TRADE MARKETING FORUM 2018
1–2 ноября в Москве состоится Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Организатор – компания Quorum.
Новый закон о торговле усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет. Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности?
Об этом расскажут ведущие эксперты на Всероссийском форуме 19th TRADE MARKETING FORUM. «Война на полках-2017. От магазина к покупателю: новые стратегии и инструменты для роста продаж»
Два дня интенсивного общения профессионалов, более 100 участников, более 25 спикеров из реального сектора, семь экспертных докладов по специализированным вопросам, шесть актуальных кейсов и пять неформальных дискуссий.
Ключевые вопросы форума: структура российской розницы в 2018 году; новый закон о торговле; как уйти от ценового промо, не теряя лояльности покупателя; новое завоевать внимание нового поколения покупателей; какие инструменты шоппер-маркетинга позволяют поднять продажи, когда покупатель предпочитает экономить.
Кейсы от ведущих игроков: автоматизация трейд-маркетинга: какие платформы дают новые возможности для аналитики и оперативного планирования; нестандартные механики промо, доказавшие свою эффективность; мотивация торгового персонала в крупных торговых сетях; коммуникации с покупателями онлайн: практика использование соцсетей и игровых платформ как каналов трейд-маркетинга и e-commerce.
Среди спикеров – представители компаний: «Дикси», «Утконос», ТРЦ «Ривьера», Henkel, СДС-Фудс, Neurotrend, «Леруа Мерлен», «Яндекс.Маркет», GFK и многие другие.
Программа и состав спикеров составлены на основе опроса ведущих экспертов. Никаких общих мест, никакой «воды», только практически полезная информация. Личное знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам. Получение инсайдерской информации «из первых уст».
мероприятий