журнал стратегия

#журнал стратегия

В 2020 году Москва поставила спортивный инвентарь в 49 стран мира

В прошлом году Москва отправила за рубеж товары для спорта на сумму в 17,06 млн долларов США, это треть всероссийского экспорта данной продукции. География экспорта насчитывает 49 стран. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Экспорт снарядов и инвентаря для спортивных игр и занятий физкультурой на открытом воздухе составляет 33,5% от всего объёма поставок, это порядка 5,72 млн долларов США. Также среди лидеров по экспорту – инвентарь для физических упражнений, рост составил почти 31%, и тренажеры с настраиваемым механизмом отягощения, экспорт которых вырос на 8,5%. Увеличение поставок этих категорий товаров в том числе связано с распространением тенденции на занятия спортом в домашних условиях» – отметил заместитель Мэра.

По данным Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», в 2020 году главными импортерами московского спортинвентаря является Казахстан – 45% столичного экспорта на сумму 7,69 млн долларов США и Беларусь – 27,7% на 4,73 млн долларов США.

Также столичные товары поставляются в Нидерланды, Германию, Узбекистан, Польшу, Китай и Молдову. Кроме этого, в прошлом году Москва впервые начала экспортировать спортивный инвентарь в Тайвань, всего поставлено спорттоваров на сумму 25,58 тысячи долларов США.

По итогам первого квартала 2021 года Москва экспортировала спортивный инвентарь в 34 страны. По данным аналитиков Центра «Моспром» в аналогичном периоде 2020 года столичная продукция поставлялась только в 29 стран.

«В текущем году продолжает расти экспорт категорий товаров для занятий спортом вне спортивных залов, таких как инвентарь для физических упражнений и тренажеры. Рост по отношению к первому кварталу 2020 года составил 27,8% и 4,1% соответственно. Всего же по итогам первого квартала 2021 года московский экспорт спортивного инвентаря составил 3,96 млн долларов США, что соответствует объёму аналогичного периода прошлого года», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Мировой спрос на продукцию для спорта и активного отдыха в прошлом году значительно вырос. Согласно данным Euromonitor International, по итогам 2020 года мировой объем продаж спортивных товаров составил 5,54 млрд долларов США, что на 8,4% больше, чем годом ранее. При этом интересно, что в 2019 году наблюдалась отрицательная динамика продаж данной продукции: по сравнению с 2018 годом мировые продажи сократились на 3,2% (2019 год – 5,11 млрд долларов США).

Справочно:

Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.

Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.

Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.

Фото: Pixabay

анонсы
мероприятий
новости партнеров

На Synergy Horeca Forum расскажут об актуальных трендах гостинично-ресторанного бизнеса

 

#
новости партнеров

Schneider Electric расширяет сотрудничество с компанией VELUX Group по достижению углеродной нейтральности

 

#