журнал стратегия

#журнал стратегия

В Москве расскажут, как вернуть клиента

Соколова-Ольга26 апреля эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.

Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».

Вопросы для обсуждения:

– где и как находить отзывы о вашей компании в сети;

– на какие типы делятся негативные отзывы;

– как реагировать на жалобы и ругательства;

– как восстановить чувство справедливости у клиента.

Ольга Соколова – партнер рекламного агентства Digital Guru, специалист в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподает в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.

Под руководством Ольги с нуля разработана новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.

Подробнее на официальном сайте мероприятия

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Банк ДОМ.РФ и Авито Недвижимость выяснили предпочтения россиян при оформлении электронной ипотеки

 

#, , , ,
новости партнеров

Fintech Data Day 2025: кейсы и инсайты по применению данных в финтехе

10 июля 2025 года

#, ,