журнал стратегия

#журнал стратегия

В Москве расскажут, как вернуть клиента

Соколова-Ольга26 апреля эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.

Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».

Вопросы для обсуждения:

– где и как находить отзывы о вашей компании в сети;

– на какие типы делятся негативные отзывы;

– как реагировать на жалобы и ругательства;

– как восстановить чувство справедливости у клиента.

Ольга Соколова – партнер рекламного агентства Digital Guru, специалист в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподает в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.

Под руководством Ольги с нуля разработана новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.

Подробнее на официальном сайте мероприятия

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Как любимое занятие детства переросло в доходный бизнес: рассказываем одну историю успеха сферы декоративно-прикладного искусства

 

#, ,
новости партнеров

В Подмосковье завершился Unicorn Camp по выбору бизнес-модели и масштабированию бизнеса под руководством Оскара Хартманна

 

#, ,