журнал стратегия

#журнал стратегия

За год число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек

Приложение сети ресторанов «Бургер Кинг» заняло 2-е место в номинации «Приложение бренда» по мнению экспертного совета «Рейтинга Рунета». За 2023 год MAU (количество ежемесячных активных пользователей) достигло 4,7 млн пользователей. Главная фича — система лояльности. Пользователи приложения зарабатывают баллы кэшбэка «короны», участвуя в играх и персональных челленджах и становятся «героями картошечки» или «героями воппера».

Мобильное приложение «Бургер Кинг» отличают особенные фичи. Они работают не только на скорость и удобство заказов, но и на снижение нагрузки на кошелек пользователей. Интерактивные игры и челленджи позволяют как можно выгоднее утолить голод. А если он пришел внезапно, в приложении можно заказать нужные  блюда из ресторана, где их уже готовят, и получить их максимально быстро.

За участие в играх-аркадах и челленджах пользователи получают баллы кэшбэка «короны» и звания «героя картошечки», «героя-остролюба» или «героя воппера».

«Мы фокусируемся на персонализации и постоянно делаем мобильное приложение умнее: оно запоминает, в каких ресторанах клиент делает заказ чаще всего и какой способ получения выбирает. Искусственный интеллект подбирает и регулярно предлагает купоны с повышенной скидкой от 20% в зависимости от личных предпочтений каждого», — комментирует Артур Рощенко, руководитель департамента продаж и диджитал Бургер Кинг Россия.

Фото: Бургер Кинг 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

70% национальных исследовательских университетов Москвы присоединились к научному хабу Московского инновационного кластера

 

#, ,
новости партнеров

«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса

 

#,