журнал стратегия

#журнал стратегия

Zont Hotel Group предлагает современные инструменты для повышения лояльности

Компания Zont Hotel Group представила новую программу лояльности, учитывающую как интересы гостей, так и специфику отелей. В настоящее время она действует в десяти гостиницах, находящихся под управлением компании, и впоследствии будет расширена на всю сеть.

На российском гостиничном рынке отсутствует универсальная программа лояльности. Большинство отелей использует устаревшие форматы — выдачу скидочных пластиковых карт и т.п. Zont Hotel Group разработала собственный современный подход с прозрачной системой бонусов, которыми можно оплатить услуги во всех отелях, находящихся под управлением компании.

В зависимости от суммы покупок участникам программы присваиваются уровни: с их повышением увеличивается объем кэшбека и доля чека, которую можно оплатить бонусами. Для присвоения стартового уровня, Hello, минимальной суммы покупок не требуется — она присваивается гостям, которые пользуются только рестораном. На этом уровне кэшбек составляет 3%, бонусами можно оплатить до 50% чека. Максимальный уровень, Legend, присваивается при совершении покупок от 500 000 рублей в год, кэшбек составляет 20%, бонусами можно оплатить до 100% чека. Всего программа включает шесть уровней. На всех, кроме начального, бонусы действительны в течение 360 дней — для стартового уровня этот срок составляет 180 дней.

Дополнительное преимущество программы ZONT Hotel Club — кроссплатформенность: система получает и объединяет данные с разных PMS-систем, касс ресторанов. Программа удобна как для гостей, так и для владельцев отелей — управлять ею можно с помощью информативной административной панели. Она включает подробную аналитику движения бонусных средств, количество регистраций по точкам продаж, анализ возвратности, соотношения использования бонусов к деньгам, финансовые и бухгалтерские отчеты.

Система подразумевает настройку автоматических сценариев смс- и email-рассылок, а также дополнительные инструменты планирования и отправки регулярных рассылок, настроенных под определенные события и предложения отелей. Доступна регулировка размеров кэшбека в зависимости от периода, точки продаж, набора услуг. Таким образом, программа лояльности ZONT Hotel Club позволяет отелю осуществлять качественное взаимодействие с гостем прямо из административной панели.

— Мы стремились сделать нашу программу как можно более прозрачной, понятной и удобной как для отеля, так и для гостя. Практика ее использования показывает, что она служит действенным инструментом, помогающим повышать удовлетворенность клиентов и устанавливать с ними долгосрочные отношения, — отметил Александр Гендельсман, партнер ZONT Hotel Group.

Фото: ZONT Hotel Group

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,