Когда-то расхожей была фраза: «Если вас нет в телевизоре, то вас не существует». Теперь актуальна другая: «Если вас нет на первых страницах поисковой выдачи, то о вас никто не узнает». Как же попасть на первую страницу? На это влияют сотни факторов, связанных, в том числе с SEO-оптимизацией.
Что же «по душе» алгоритмам? Им нравятся надежные, зарекомендовавшие себя источники, на чьи ссылки чаще всего кликают пользователи. Таких авторитетных источников не так уж много. И «Журнал Стратегия» благодаря многолетней работе в их числе.
Публикации, которые выходят на страницах нашего журнала, с вероятностью 90–100% попадают на первые страницы «Яндекс.Новостей» по соответствующим запросам. Например, если ввести название фирмы или имя гендиректора. Если у Вашей компании нет каждодневного потока новостей, то публикация будет оставаться на первой странице «Яндекс.Новостей» по соответствующему запросу в течение многих месяцев.
Также велика вероятность попадания на первые страницы основного поиска «Яндекса» по актуальным для Вас запросам. Однако здесь уже алгоритмы более избирательны — им нравятся большие качественные обзоры по заданной теме. У «Журнала Стратегия» таких примеров тоже много, в чем можно убедиться, прокликав нижеприведенные скриншоты.
«Журнал Стратегия» гордится своей аудиторией. Это, как правило, люди образованные, с активной жизненной позицией, профессионалы своего дела, топ-менеджеры, предприниматели, представители государственного управления и госкорпораций, преподаватели вузов.
Читатели в наиболее активном для построения карьеры и бизнеса возрасте (25–55 лет) составляют более 70% аудитории нашего СМИ.
Мужчины — 65%, женщины — 35%. К слову, на страницах «Журнала Стратегия» появляется много материалов о женщинах-лидерах.
На наш сайт заходят чаще всего жители крупных городов России. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Самара, Красноярск, Пермь и др.
Кроме того, заходят «гости» из ближнего и дальнего зарубежья, включая Европу и Северную Америку.
Среди наших читателей — также продвинутая аудитория различных бизнес-форумов и деловых конференций. «Журнал Стратегия» уже много лет является инфопартнером Гайдаровского форума, Национального нефтегазового форума, Недели российского бизнеса, FinNEXT, Startup Village, Tech Week, Synergy Global Forum и многих-многих других.
Все больше людей предпочитают читать новости и статьи не на бумажном носителе, а в собственном смартфоне. Более 50% визитов на сайт «Журнала Стратегия» осуществляется с мобильных устройств. Вы можете быть уверены, что Ваша публикация будет оптимизирована под все размеры телефонов, планшетов и ноутбуков.
Наша умная рассылка имеет высокую читаемость и кликабельность ссылок. В нее включаются самые интересные публикации, анонсы топовых мероприятий, важная информация от экспертов по юридическим и экономическим вопросам. Адресаты получают много полезного контента, и если в рассылке будет также Ваш пиар-материал, это не будет раздражающим фактором для читателя.
Грамотная интеграция в нашу email-рассылку по обширной базе контактов представителей частных и государственных компаний поможет Вам решить сразу несколько задач: рассказать о бренде, показать свою экспертизу, поделиться опытом, донести месседж до потенциальных партнеров, пригласить на вебинар или конференцию, проинформировать о появлении новых товаров и услуг, предоставить код на скидку и т. д.
123317, Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2, МФК IQ-квартал
+7 495 280-01-50