журнал стратегия

#журнал стратегия

«Журнал Стратегия» — надежный помощник в пиар-продвижении Вашей компании и личного бренда

«Журнал Стратегия» — надежный помощник в пиар-продвижении Вашей компании и личного бренда

«Журнал Стратегия» — деловое издание, освещающее вопросы и тренды развития государства, бизнеса и общества. СМИ обладает всеми ключевыми инструментами Вашего пиара в медийном поле.

Комплекс­ное продви­жение

 

Публикации Качественные статьи и интервью, в том числе в видеоформате

 

Яндекс Вывод на первые страницы поиска по релевантным запросам

 

Соцсети Таргетированное продвижение публикации на Вашу целевую аудиторию

 

Рассылка Включение Вашего материала в email-рассылку по обширной базе

 

Публикации

Интервью с главами компаний

Большое интервью с первыми лицами даст возможность донести позицию компании до общественности и профессионального сообщества в крупной медийной форме.

Авторские статьи руководите­лей

Это Ваша профессиональная авторская колонка, которая дает возможность отличной индексации в поисковых системах.

Устойчивое развитие — актуальный тренд

Тема устойчивого развития — одна из ключевых для «Журнала Стратегия». Мы пишем о том, как все больше компаний выбирают путь ответственного отношения к окружающей среде, заботы о рабочих коллективах и поддержки сообществ в регионе присутствия. Войдите и Вы в число прогрессивных лидеров и расскажите об этом!

Освещение мероприятий

Это текстовая онлайн-трансляция напрямую с Ваших мероприятий, которая в качестве медиа-магнита стимулирует приток трафика на Ваши ресурсы как во время события, так и после него.

Клуб экспертов

Это отличная возможность для Вас поделиться экспертным мнением в кругу профессионалов.

Новости партнеров

Ваша новостная повестка на регулярной основе попадает на страницы нашего сайта, а оттуда — в «Яндекс.Новости».

Появление в авторитет­ном СМИ в соседстве с топовыми спикерами России и зарубежья укрепит Ваш имидж

Яндекс

Когда-то расхожей была фраза: «Если вас нет в телевизоре, то вас не существует». Теперь актуальна другая: «Если вас нет на первых страницах поисковой выдачи, то о вас никто не узнает». Как же попасть на первую страницу? На это влияют сотни факторов, связанных, в том числе с SEO-оптимизацией.

Что же «по душе» алгоритмам? Им нравятся надежные, зарекомендовавшие себя источники, на чьи ссылки чаще всего кликают пользователи. Таких авторитетных источников не так уж много. И «Журнал Стратегия» благодаря многолетней работе в их числе.

Публикации, которые выходят на страницах нашего журнала, с вероятностью 90–100% попадают на первые страницы «Яндекс.Новостей» по соответствующим запросам. Например, если ввести название фирмы или имя гендиректора. Если у Вашей компании нет каждодневного потока новостей, то публикация будет оставаться на первой странице «Яндекс.Новостей» по соответствующему запросу в течение многих месяцев.

Также велика вероятность попадания на первые страницы основного поиска «Яндекса» по актуальным для Вас запросам. Однако здесь уже алгоритмы более избирательны — им нравятся большие качественные обзоры по заданной теме. У «Журнала Стратегия» таких примеров тоже много, в чем можно убедиться, прокликав нижеприведенные скриншоты.

Посмотрите примеры поисковой выдачи на первой странице «Яндекса» и «Яндекс.Новостей», связанные с конкретными именами, названиями компаний и мероприятиями, о которых писал «Журнал Стратегия».

Нажмите на скриншоты, чтобы увеличить их

Читатели «Журнала Стратегия» — топ-менеджеры госкорпо­раций и частного бизнеса, предприни­матели, профес­сионалы в своей сфере

Думающая аудитория

«Журнал Стратегия» гордится своей аудиторией. Это, как правило, люди образованные, с активной жизненной позицией, профессионалы своего дела, топ-менеджеры, предприниматели, представители государственного управления и госкорпораций, преподаватели вузов.

Читатели в наиболее активном для построения карьеры и бизнеса возрасте (25–55 лет) составляют более 70% аудитории нашего СМИ.

Мужчины — 65%, женщины — 35%. К слову, на страницах «Журнала Стратегия» появляется много материалов о женщинах-лидерах.

На наш сайт заходят чаще всего жители крупных городов России. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Самара, Красноярск, Пермь и др.

Кроме того, заходят «гости» из ближнего и дальнего зарубежья, включая Европу и Северную Америку.

Среди наших читателей — также продвинутая аудитория различных бизнес-форумов и деловых конференций. «Журнал Стратегия» уже много лет является инфопартнером Гайдаровского форума, Национального нефтегазового форума, Недели российского бизнеса, FinNEXT, Startup Village, Tech Week, Synergy Global Forum и многих-многих других.

Наш читатель стремится к саморазвитию и получению актуальной информации, открыт новым идеям и тенденциям, образован, социально ответственен, ищет новые возможности в бизнесе и управлении, готов обмениваться опытом и делиться знаниями.

Мобильная версия сайта

Все больше людей предпочитают читать новости и статьи не на бумажном носителе, а в собственном смартфоне. Более 50% визитов на сайт «Журнала Стратегия» осуществляется с мобильных устройств. Вы можете быть уверены, что Ваша публикация будет оптимизирована под все размеры телефонов, планшетов и ноутбуков.

Таргетированная реклама Вашей статьи на целевую аудиторию

Рассылка

Наша умная рассылка имеет высокую читаемость и кликабельность ссылок. В нее включаются самые интересные публикации, анонсы топовых мероприятий, важная информация от экспертов по юридическим и экономическим вопросам. Адресаты получают много полезного контента, и если в рассылке будет также Ваш пиар-материал, это не будет раздражающим фактором для читателя.

Грамотная интеграция в нашу email-рассылку по обширной базе контактов представителей частных и государственных компаний поможет Вам решить сразу несколько задач: рассказать о бренде, показать свою экспертизу, поделиться опытом, донести месседж до потенциальных партнеров, пригласить на вебинар или конференцию, проинформировать о появлении новых товаров и услуг, предоставить код на скидку и т. д.

Инстру­менты точной PR-настройки

 

Все вышеперечисленные инструменты работают на конкретный результат:

 

• содействие в формировании имиджа компании и укреплении личного бренда

 

• накопление позитивного информационного портфолио

 

• донесение позиции компании до целевой аудитории

 

• координация действий в ситуациях, связанных с информационными рисками

Мы ответим оперативно и предложим оптимальное решение по PR-продвижению

По вопросам рекламы

 

Адрес редакции

123317, Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2, МФК IQ-квартал

+7 495 280-01-50