«Кинопоиск» стал соинвестором нового триллера Гая Ричи
Съемки фильма с рабочим названием «Переводчик» стартуют уже на следующей неделе.
Российский «Кинопоиск», который принадлежит «Яндексу», стал соинвестором фильма о войне в Афганистане, который снимет именитый британский режиссер Гай Ричи. Интернет-сервис получил права на прокат ленты с рабочим названием «Переводчик» во всех средах — в кинотеатрах, digital и на телевидении. Съемки начнутся уже 24 января. Главным героем боевика является сержант Джон Кинли, которого сыграет Джейк Джилленхол. Служба сержанта в Афганистане подходит к концу, и в один из последних дней он отправляется на задание вместе с проводником Ахмедом. Их группа попадает под обстрел, и только раненому Кинли с Ахмедом удается выжить. За ними начинается погоня, и Ахмед, рискуя своей жизнью, помогает Джону добраться до границы и безопасной территории.
Айван Эткинсон и Марн Дэвис, работавшие над «Джентльменами» и «Гневом человеческим», подготовили сценарий. Съемки начнутся в Испании. Производством фильма занимаются компании STX и Toff Guys, которые ранее работали над тремя последними проектами Гая Ричи, включая «Операцию „Фортуна“». Бюджет триллера составит 55 миллионов долларов. Дата выхода фильма на данный момент неизвестна.
«Гай Ричи занимает первое место в пантеоне самых популярных режиссеров пользователей Кинопоиска, а также он один из самых любимых киноавторов в нашей стране. Уже несколько лет каждый новый фильм Ричи становился хитом в кинопрокате и лидером просмотров у подписчиков Плюса на Кинопоиске, поэтому мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора. Мы делаем важный стратегический шаг, начав работу на международном продюсерском рынке, и особенно рады партнерству нашей платформы с топовым мировым режиссером», — сообщила директор по контенту Медиасервисов Яндекса Ольга Филипук.
Стоит добавить, что количество пользователей онлайн-кинотеатров в РФ увеличилось в прошлом году, а в четвертом квартале лидерами по общему количеству подписчиков стали «Кинопоиск» и IVI, сообщает международная исследовательская компания GfK. Специалисты компании провели опрос среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет. В опросе поучаствовали более 7,5 тыс. респондентов. В конце четвертого квартала подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей городов. Для сравнения: в первом квартале минувшего года данный показатель составлял 36%. Между тем, 28% россиян платили за подписку, тогда как в начале прошлого года аналогичный показатель составлял 17%.
«Кинопоиск» и Ivi с большим отрывом от конкурентов лидируют по общему количеству подписчиков — 14,4% и 11,2% опрошенных соответственно. Среди жителей городов общее число людей с подпиской «Кинопоиска» выросло в течение года больше чем в полтора раза — с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвёртом. Число оплачивающих подписку на сервис увеличилось в 2 раза — с 4,8% до 9,3%. Столь шикарный результат позволил «Кинопоиску» обойти Ivi по обоим показателям и стать лидером рынка. Количество платных подписчиков у Ivi в четвёртом квартале 2021 года — 6,0%.
Фото: Pixabay