WhatsApp теперь не только для общения, но и для покупок
Facebook* значительно упрощает возможность купить какой-либо товар и делает это, пока вы просматриваете фотографии своего друга или одноклассника. Магазины Instagram и Facebook Marketplace уже регулярно отображаются на нижних вкладках навигации приложений. Но и с новыми обновлениями вы также можете делать покупки в WhatsApp.
* Meta признана экстремисткой организацией в России в марте 2022 года (продукты Meta — Facebook, Instagram, WhatsApp)
Генеральный директор Марк Цукерберг в Live Audio Room рассказал о трех обновлениях электронной коммерции, которые появятся в продуктах Facebook: магазины в WhatsApp и Marketplace, реклама в магазинах и визуальный поиск в Instagram.
- Более 1 миллиарда человек используют Marketplace каждый месяц, поэтому мы упрощаем для компаний возможность вывода своих магазинов на Marketplace, чтобы охватить еще больше людей, - сообщил бизнесмен.
Когда клиенты просматривают магазин в WhatsApp, у них будет возможность пообщаться с представителями компании, прежде чем приобрести товар. На конференции F8 в начале июня Facebook представил обновления WhatsApp для бизнеса. Если раньше на создание бизнес-аккаунта нужно было потратить несколько недель, то теперь существует возможность зарегистрироваться всего за несколько минут. У WhatsApp более 2 миллиардов пользователей по всему миру, из них 175 миллионов каждый день отправляют сообщения через учетные записи WhatsApp Business по вопросам клиентской поддержки. Facebook уже продвигает электронную коммерцию в Instagram, поэтому логичным решением является распространить эту практику и на WhatsApp.
Следующая функция Shops Ads, направлена на то, чтобы сделать покупки более индивидуальными, исходя из покупательских привычек конкретного человека.
- Мы даем бизнесу возможность отправлять покупателей туда, где вы с наибольшей вероятностью совершите покупку, исходя из вашего покупательского поведения, - отметил основатель Facebook.
Динамическая реклама дополненной реальности уже доступна в США - такие компании, как Huda Beauty и Laura Mercier, используют ее, чтобы клиенты могли тестировать оттенки помады с дополненной реальностью перед покупкой. Эти пробные варианты дополненной реальности стали доступны благодаря интеграции API с Modiface и Perfect Corp. Ранее в этом году Pinterest совместно с ModiFace запустили примерку теней для век с дополненной реальностью.
В Instagram функция визуального поиска на основе AI (искусственного интеллекта) будет развернута для тестирования в ближайшие месяцы.
- Многие открытия покупок начинаются с визуальных открытий — вы видите то, что считаете потрясающим. А потом вы хотите увидеть больше подобных продуктов или выяснить, как получить этот продукт, - объяснил Цукерберг.
И это тип проблемы, с которой AI действительно может помочь. Используя этот AI, люди смогут загружать свои собственные фотографии - даже те, которые они не публиковали в Instagram, - чтобы найти похожие предметы.
Стоит отметить, что Facebook - эта не первая компания, использующая подобную технологию. Ее также применяют Cadeera, Donde Search и Stye.ai. Но внедрение этой технологии на основные платформы может изменить то, как мы делаем покупки, что похоже и является основной целью Facebook.
Источник: Techcrunch
Подготовили Алина Лапшина, Артем Реутов
Фото: Unsplash
мероприятий