журнал стратегия

#журнал стратегия

YouTube позволяет запрашивать удаление ИИ-контента, имитирующего ваше лицо или голос

YouTube внес изменения в свою политику, которые позволят людям запрашивать удаление созданного искусственным интеллектом и иного синтетического контента, имитирующего их лицо и голос.

Согласно недавно обновленной справочной документации YouTube по этой теме, для этого требуются заявления от первой стороны, за исключением нескольких исключений, например, когда пострадавший несовершеннолетний, не имеет доступа к компьютеру, умер и т. д.

Однако простая отправка запроса на удаление не обязательно означает, что контент будет удален, поясняет TechCrunch. YouTube предупреждает, что вынесет собственное суждение о жалобе, основанное на множестве факторов.

Например, он может рассмотреть, раскрывается ли контент как синтетический или созданный с помощью искусственного интеллекта, однозначно ли он идентифицирует человека и может ли контент рассматриваться как пародия, сатира или что-то, представляющее ценность и отвечающее общественным интересам.

Компания дополнительно отмечает, что может рассмотреть вопрос о том, изображен ли в контенте с искусственным интеллектом общественный деятель или другая известная личность, и показывает ли он их участие в «деликатном поведении», таком как преступная деятельность, насилие или поддержка продукта или политического кандидата. Последнее особенно актуально в год выборов, когда контент с поддержкой того или иного кандидата, сгенерированный искусственным интеллектом, потенциально может повлиять на голоса избирателей.

YouTube заявляет, что также предоставит загрузчику контента 48 часов на рассмотрение жалобы. Если контент будет удален до истечения этого срока, жалоба будет закрыта. В противном случае YouTube инициирует проверку.

Компания также предупреждает пользователей, что удаление означает полное удаление видео с сайта и, если применимо, удаление имени пользователя и личной информации из заголовка, описания и тегов видео. Пользователи также могут размывать лица людей в своих видеороликах, но они не могут просто сделать видео приватным в соответствии с запросом на удаление, поскольку видео может быть возвращено в статус общедоступного в любое время.

Компания широко не рекламировала изменение политики, хотя в марте она представила инструмент в Creator Studio, который позволял создателям сообщать, когда реалистично выглядящий контент был создан с использованием измененных или синтетических носителей, включая генеративный ИИ. Также совсем недавно компания начала тестирование функции, которая позволит пользователям добавлять краудсорсинговые заметки, добавляющие дополнительный контекст к видео, например, является ли оно пародией или каким-либо образом вводит в заблуждение.

Фото: Lummi — Pablo-Stanley

анонсы
мероприятий
россия и мир

Специалисты создали молекулу, заменяющую 10-километровую пробежку

 

#, ,
россия и мир

Ураганы «Хелен» и «Милтон» способны повлиять на итоги выборов в США

 

#, ,