5 советов как сохранить репутацию бренда в 2024 году
Как говорит американский предприниматель Уоррен Баффет: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и пять минут, чтобы ее разрушить». Сохранение репутации бренда было и будет важным условием успешной деятельности компаний.
Качественно выстроенный брендинг укрепляет отношения с клиентами, привлекает новых, влияет на узнаваемость компании и ее репутацию ответственного работодателя, привлекает инвесторов и способствует увеличению доли на рынке.
Фатима Газанова, руководитель отдела по связям с общественностью и устойчивому развитию компании «РОКВУЛ», делится советами, которые помогут бренду сохранить и укрепить репутацию на рынке.
- Использование UGC-контента
Согласно исследованию Stackla, 90% потребителей привлекают компании, которые используют контент от своих клиентов (т.н. user-generated content). Использование отзывов, историй и видеоконтента от реальных людей привлекательнее для потенциальных покупателей, чем просто реклама. Такие публикации вызывают доверие.
- Четко выстроенный брендинг
Единый и узнаваемый брендинг является основой сильной репутации. Убедитесь, что ваш бренд представлен последовательно во всех точках соприкосновения с клиентами. Поддерживайте согласованность во всех аспектах, включая маркетинг, обслуживание клиентов, социальные сети и веб-сайт.
- Оценка и адаптация стратегии
Важно регулярно оценивать свои стратегию и адаптироваться к новым тенденциям. Проводите исследования рынка и отслеживайте ключевые показатели эффективности, чтобы отмечать прогресс и выявлять сферы для улучшения. Будьте готовы пересматривать свою стратегию и внедрять передовые практики, ориентируясь на реалии с целью сохранения актуальности и привлекательности бренда для аудитории.
- Управление онлайн-репутацией
Регулярно мониторьте упоминания о вашем бренде в социальных сетях и новостных изданиях. Отслеживайте и реагируйте на ложные или отрицательные утверждения, защищая репутацию вашего бренда.
- Работа с негативом
Внимательно относитесь к отзывам клиентов и рассматривайте их как возможность для роста. Не стоит бояться негатива. Отслеживайте негативные отзывы и старайтесь оперативно реагировать на них. Положительное взаимодействие с недовольными клиентами может превратить их в лояльных сторонников вашего бренда.
Фото: Freepik - Macrovector