журнал стратегия

#журнал стратегия

5 советов как сохранить репутацию бренда в 2024 году

Как говорит американский предприниматель Уоррен Баффет: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и пять минут, чтобы ее разрушить». Сохранение репутации бренда было и будет важным условием успешной деятельности компаний.

Качественно выстроенный брендинг укрепляет отношения с клиентами, привлекает новых, влияет на узнаваемость компании и ее репутацию ответственного работодателя, привлекает инвесторов и способствует увеличению доли на рынке.

Фатима Газанова, руководитель отдела по связям с общественностью и устойчивому развитию компании «РОКВУЛ», делится советами, которые помогут бренду сохранить и укрепить репутацию на рынке.

  1. Использование UGC-контента

Согласно исследованию Stackla, 90% потребителей привлекают компании, которые используют контент от своих клиентов (т.н. user-generated content). Использование отзывов, историй и видеоконтента от реальных людей привлекательнее для потенциальных покупателей, чем просто реклама. Такие публикации вызывают доверие.

  1. Четко выстроенный брендинг

Единый и узнаваемый брендинг является основой сильной репутации. Убедитесь, что ваш бренд представлен последовательно во всех точках соприкосновения с клиентами. Поддерживайте согласованность во всех аспектах, включая маркетинг, обслуживание клиентов, социальные сети и веб-сайт.

  1. Оценка и адаптация стратегии

Важно регулярно оценивать свои стратегию и адаптироваться к новым тенденциям. Проводите исследования рынка и отслеживайте ключевые показатели эффективности, чтобы отмечать прогресс и выявлять сферы для улучшения. Будьте готовы пересматривать свою стратегию и внедрять передовые практики, ориентируясь на реалии с целью сохранения актуальности и привлекательности бренда для аудитории.

  1. Управление онлайн-репутацией

Регулярно мониторьте упоминания о вашем бренде в социальных сетях и новостных изданиях. Отслеживайте и реагируйте на ложные или отрицательные утверждения, защищая репутацию вашего бренда.

  1. Работа с негативом

Внимательно относитесь к отзывам клиентов и рассматривайте их как возможность для роста. Не стоит бояться негатива. Отслеживайте негативные отзывы и старайтесь оперативно реагировать на них. Положительное взаимодействие с недовольными клиентами может превратить их в лояльных сторонников вашего бренда.

Фото: Freepik - Macrovector

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Россияне озвучили размер достойной пенсии

 

#,
экономика и бизнес

Более 50% россиян недовольны своей заработной платой

 

#, ,