журнал стратегия

#журнал стратегия

Бизнес по погоде. Яндекс запустил новый рекомендательный сервис

Сервис «Яндекс Погода» запустил платформу для бизнеса, благодаря которой можно получать оперативные данные о погоде, прогнозы и рекомендации, когда лучше проводить те или иные работы.

Разработчики отечественного IT-гиганта продолжают удивлять. На этот раз сервис «Яндекс Погода» запустил платформу для бизнеса, которая даст возможность предпринимателям и предприятиям получать погодные данные, прогнозы и связанные с ними рекомендации. В первую очередь платформа будет полезна компаниям, которые работают в сельском хозяйстве, ритейле, страховании и логистике.

Платформа выдает данные о погоде в любом населенном пункте страны и более сотни сценариев их использования — для разных типов бизнеса. Например, для аграриев есть отчеты, которые помогают выбрать подходящее время для посевных работ или обработки растений от вредителей. Кроме того, сервис позволяет формировать собственные сценарии, комбинируя данные в разных вариантах. Сервис визуализирует информацию и показывает в удобном для восприятия виде.

«Яндекс Погода» использует свою технологию «Метеум» на основе машинного обучения, которая может обрабатывать информацию пяти независимых метеорологических моделей, учитывает данные с радаров, спутников, наземных станций и даже сообщения местных жителей, что тоже очень важно. Это первая технология в мире, которая обучается не только на данных приборов, но и на сигналах пользователей, заявляет пресс-служба Яндекса.

— Колебания погодных условий могут привести к миллиардным убыткам. Краткосрочные прогнозы важны в ритейле и сельском хозяйстве, прогнозы на несколько лет вперед — в строительстве, а архивные данные — например, в страховании. Наша платформа поможет бизнесу точнее планировать свою деятельность, подготовиться к любым погодным изменениям и снизить связанные с ними риски. Мы будем и дальше развивать платформу, добавлять новые сценарии использования и метеорологические параметры, — отметил глава сервиса «Яндекс Погода» Александр Ганьшин.

Протестировать платформу можно бесплатно, для этого нужно подать заявку. Далее нужно будет выбрать, что вас интересует подключение «Яндекс Погоды» через API, платформа с погодными данными для бизнеса, климатические исследования, сезонный прогноз для бизнеса или же исторические данные. В частности, сервис предлагает пользователям архив исторических данных с 1956 года, а также архив прогнозов погоды. Также в заявке нужно указать, как вы планируете использовать данные «Яндекс Погоды», и каких целей хотели бы достичь.

Фото: Pixabay

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Аналитики: зарплаты россиян вдвое меньше дохода, нужного для ипотеки

 

#, , ,
экономика и бизнес

Сервис «Подбор маркетплейсов» на «Моем экспорте» расширяет горизонты для российских экспортеров

 

#, ,