Mail.ru Group добавила SkillFactory в свой образовательный холдинг

Образовательная платформа SkillFactory вошла в образовательный холдинг Skillbox Holding Limited, который Mail.ru Group сформировала на базе Skillbox и GeekBrains.
Компания SkillFactory работает в сфере профессионального и высшего образования. В компанию входят онлайн-школа специалистов по работе с данными и IT-продуктами, направление дизайна и креативных специальностей Contented, онлайн-магистратуры Zavtra.Online и школа продуктового менеджмента Product LIVE. На данный момент по всем курсам компания обучает более 100 тысяч студентов. Выручка SkillFactory в минувшем году составила 638 миллионов рублей, что в 3,4 раза больше, чем годом ранее, пишет ТАСС.
После оформления всех необходимых документов Skillbox теперь является держателем контрольной доли в сервисе — 61,8%, а основатели и топ-менеджмент SkillFactory стали миноритарными акционерами. До сделки Mail.ru Group имела в SkillFaсtory миноритарную долю 18,31%, а также опцион на покупку дополнительных акций с планом его реализации во втором полугодии этого года. В свою очередь основатели и руководители высшего звена SkillFactory остаются миноритарными акционерами. SkillFactory будет заниматься образовательными курсами под существующим брендом, а ее сооснователь и генеральный директор Александр Ерошкин вместе с другими сооснователями продолжат управлять компанией.
Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев сообщил, что цель у компании к 2023 году помочь 10 миллионам человек получить новые навыки с помощью всех образовательных проектов и инициатив. Присоединение SkillFactory является важным шагом в данном направлении. Экосистема VK объединяет образовательные проекты для людей разного возраста. SkillFactory усилит сегмент для взрослых, которые хотят получить или сменить специальность, подчеркнул Добродеев.
Фото Николая Алексеева
мероприятий
Новые возможности для российско-китайского взаимодействия обсудили на China Business Forum