журнал стратегия

#журнал стратегия

Mail.ru Group добавила SkillFactory в свой образовательный холдинг

Образовательная платформа SkillFactory вошла в образовательный холдинг Skillbox Holding Limited, который Mail.ru Group сформировала на базе Skillbox и GeekBrains.

Компания SkillFactory работает в сфере профессионального и высшего образования. В компанию входят онлайн-школа специалистов по работе с данными и IT-продуктами, направление дизайна и креативных специальностей Contented, онлайн-магистратуры Zavtra.Online и школа продуктового менеджмента Product LIVE. На данный момент по всем курсам компания обучает более 100 тысяч студентов. Выручка SkillFactory в минувшем году составила 638 миллионов рублей, что в 3,4 раза больше, чем годом ранее, пишет ТАСС.

После оформления всех необходимых документов Skillbox теперь является держателем контрольной доли в сервисе — 61,8%, а основатели и топ-менеджмент SkillFactory стали миноритарными акционерами. До сделки Mail.ru Group имела в SkillFaсtory миноритарную долю 18,31%, а также опцион на покупку дополнительных акций с планом его реализации во втором полугодии этого года. В свою очередь основатели и руководители высшего звена SkillFactory остаются миноритарными акционерами. SkillFactory будет заниматься образовательными курсами под существующим брендом, а ее сооснователь и генеральный директор Александр Ерошкин вместе с другими сооснователями продолжат управлять компанией.

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев сообщил, что цель у компании к 2023 году помочь 10 миллионам человек получить новые навыки с помощью всех образовательных проектов и инициатив. Присоединение SkillFactory является важным шагом в данном направлении. Экосистема VK объединяет образовательные проекты для людей разного возраста. SkillFactory усилит сегмент для взрослых, которые хотят получить или сменить специальность, подчеркнул Добродеев.

Фото Николая Алексеева

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Что предсказывает МВФ мировой экономике?

 

#, , ,
экономика и бизнес

В Черную пятницу миллениалы и представители поколения Z совершили в три раза больше покупок с сервисом Buy Now Pay Later, чем годом ранее

 

#,