журнал стратегия

#журнал стратегия

Невероятно, но факт! Российские мужчины чаще женщин интересуются услугами красоты

Российские мужчины в России за первые три недели этого года стали чаще, чем женщины, интересоваться услугами в сфере красоты и здоровья по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому неожиданному выводу пришли специалисты МТС-Банка и маркетплейса услуг YouDo.com.

Исследование показало, что в новом году доля мужчин, которые интересуются beauty-услугами, стала выше, чем женщин. В частности, на портале YouDo.com 53% заказов в этой категории в январе 2024 года оставлены сильным полом. Самый значительный прирост мужской аудитории произошел в спа-салонах – доля платежей увеличилась за год с 48% до 53%.

При этом за первые три недели нынешнего года спрос у россиян "на красоту и здоровье" вырос на 61% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Чаще всего пользователи портала искали косметологов, специалистов по эпиляции, мастеров ногтевого сервиса. Помимо того, фиксируется резкий спрос на услуги специалистов по татуировкам и пирсингу.

Также фиксируется прирост транзакций во всех "красивых" категориях в начале нынешнего года. Больше всего выросло количество чеков в массажных салонах – почти в 3 раза. В салонах красоты и барбершопах количество транзакций по сравнению с прошлым годом поднялось на 22%, в фитнес-клубах – на 17%. Спрос на спа-услуги у граждан увеличился на 13%.

Специалисты добавляют, что услуги в сфере красоты и здоровья в текущем году для россиян стали дороже, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего средний чек подрос в фитнес-клубах — на 17%, до 2470 рублей, и в спа-салонах — на 16%, до 2940 рублей. Между тем средняя цена на массаж упала — на 26%, до 2240 рублей.

У пользователей соцсетей эта статистика вызывает много вопросов. Во-первых, сервисом Youdo для подбора beauty-услуг пользуются не так много россиян, чтобы делать выводы в масштабах всей страны. Так, комментаторы в соцсетях предполагают, что жены оплачивают услуги косметологов, визажистов с банковских карт мужей, поэтому в статистике отображается, что этими услугами пользуются мужчины. Такая версия тоже имеет право на жизнь. Также есть предположение, что выборка затронула только Москву, поэтому такой расклад и получился. А пока в салонах красоты и спа-салонах именно женщины являются основной аудиторией, мужчины же доминируют только в барбершопах.

Фото: Kandinsky

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Аналитики: зарплаты россиян вдвое меньше дохода, нужного для ипотеки

 

#, , ,
экономика и бизнес

Сервис «Подбор маркетплейсов» на «Моем экспорте» расширяет горизонты для российских экспортеров

 

#, ,