журнал стратегия

#журнал стратегия

47% россиян уже нашли замену товарам ушедших компаний

47% граждан после ухода популярных иностранных брендов перешли за минувший год на локальные, руководствуясь в том числе желанием поддержать отечественных производителей. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании NielsenIQ.

Опрос показал, что многие соотечественники в связи с отсутствием привычных иностранных брендов полностью перешли или стали чаще покупать бренды местного производства. 36% участников опроса сказали, что не изменили своим предпочтениям и покупают те же марки, что и раньше. 17% респондентов сообщили, что из-за отсутствия привычных иностранных товаров приобретают продукцию других брендов, но тоже зарубежного производства.

Больше всего переход ощущается в категориях детского питания, бытовой химии и прохладительных напитков отечественного производства. Многие производители в этом году намерены увеличить ассортимент своих товаров.

Более половины покупателей, полностью переключившихся на локальные бренды, сделали это для того, чтобы поддержать местных производителей. 20% указали на невозможность найти зарубежные аналоги ушедших фирм, которые бы подошли им по цене, а 10% сослались на то, что не видят иностранных аналогов, соответствующих важным для них качественным характеристикам, пишет РИА Новости.

Среди тех, кто стал покупать товары местных компаний, 38% респондентов сказали, что хотят их поддержать, 33% опрошенных не довольны ценами на зарубежные аналоги, а 21% граждан не может найти приемлемые продукты по неценовым характеристикам, например, по вкусу или качеству. Это значит, что для российских предприятий наступило хорошее время: те, кто воспользуется моментом, сохранив при этом качество и инвестировав в маркетинг, смогут занять освободившиеся ниши.

Между тем, весной перед российскими торговыми центрами будут работать палатки с отечественной продукцией. Речь идет о конструкциях с единым дизайном и площадью максимум в 20 квадратных метров, где будут реализовываться фермерские продукты и непищевые товары, в частности, одежда, сообщил «Известиям» глава Союза торговых центров Булат Шакиров. Управляющие крупнейших торговых центров страны уже обсуждали данный вопрос. При этом Минпромторг ранее отправил рекомендации в регионы — организовать перед ТЦ палатки с местными производителями.

Фото: Pexels; Unsplash

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

«Продуктивнее всего работают люди, у которых горят глаза»

 

#, , ,
экономика и бизнес

5 главных тенденций в клиентском сервисе на 2024 год

 

#, , , ,