журнал стратегия

#журнал стратегия

Россиян охватила «скидочная лихорадка»

Чаще всего по скидкам соотечественники покупали в 2022 году еду, одежду, аксессуары для дома и мебель.

74% граждан пользуются скидками для экономии бюджета, каждый второй человек осознанно ждет периода акции, чтобы купить желаемый товар, а 18% россиян заявили, что неосознанно тратят больше денег, чем планировали. Таковы результаты опроса мебельного ритейлера Hoff.

Чаще всего в прошедшем году с дисконтом участники опроса покупали продукты питания (52%), одежду (44%), аксессуары для дома (40%) и мебель (34%). При ответе на этот вопрос можно было выбрать больше одного варианта. Также респонденты сообщили, что хотели бы покупать по акции крупную мебель (66%) и бытовую технику (48%).

Кроме того, 48% соотечественников подчеркнули, что специально ждут скидок, чтобы купить желаемый товар. При этом 12% граждан уверены, что скидки — это лишь уловка маркетологов, а 1% опрошенных не обращает внимание на снижение цен. При этом 74% россиян покупают товар по акции для экономии, а 4% участников опроса берут товар по скидкам про запас.

Стоит отметить, что 62% граждан сталкивались с недобросовестным установлением скидок в магазинах, а 36% из них уверены, что магазины продают товар по старым ценам. 26% россиян уверены, что цена поднялась по сравнению с тем, что было до установления скидок. Участники опроса считают наиболее правдивыми скидки 10–15%, 15–30% и 30–50%.

40% соотечественников пользуются сайтами-агрегаторами, чтобы получить информацию о скидках, а 70% граждан узнают о выгодных предложениях из информации на витрине магазина или у кассы. Благодаря скидкам 20% участников опроса сэкономили до 500 рублей, до 2000 рублей — треть респондентов и до 5000 рублей — около четверти.

Опрос специалисты Hoff провели среди 1,3 тыс. россиян старше 18 лет из всех городов России.

 

Справка

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей.  Название расшифровывается как "Home of furnishing", что в дословном переводе означает — "Дом для создания интерьера". На данный момент сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 61 магазин по России. Из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Общая площадь гипермаркетов сети более 380 000 м². В компании трудятся более 6 400 сотрудников, гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 17 миллионов человек, а посещаемость сайта hoff.ru и мобильного приложения компании составляет 113 миллионов посетителей в год.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Мужчины чаще готовы платить за работу по дому, а женщины — вкладываться в образование и спорт

 

#, ,
экономика и бизнес

Аналитики назвали самые надежные банки в России

 

#, ,