журнал стратегия

#журнал стратегия

Спрос на ВЭФ остался на допандемийном уровне

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали бронирования представителей бизнеса на период проведения Восточного экономического форума и выяснили, как поменялся спрос на участие в нем во Владивостоке, а также представители каких индустрий стали его делегатами.

По данным исследования, число авиабилетов, которые представители бизнеса приобрели в дни проведения Восточного экономического форума во Владивостоке, сократилось лишь на 8% по сравнению с 2019 годом. При этом выросла средняя продолжительность проживания участников форума с 3,2 ночи в 2019 году до 3,5 ночи в текущем. Таким образом, спрос на отельную инфраструктуру Владивостока превзошел показатели ВЭФ 2019 – бизнес-туристы проведут на 7% больше ночей в гостиницах города.

«Несмотря на спад спроса на командировки по России, который по итогам первого полугодия составил 35%, значимые форумы, такие как ПМЭФ и ВЭФ, пользуются таким же спросом, как и в доковидные времена. Живое общение стало наибольшей ценностью в постковидной реальности, а массовая вакцинация позволяет делать рабочие встречи возможными», – отметила Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».

Почти треть деловых путешественников отправятся на ВЭФ в салоне бизнес-класса, причем в 2019 доля авиабилетов бизнес-класса составляла лишь 22%. Средняя стоимость перелета туда-обратно выросла с 2019 года на 37% и составила 336 тысяч рублей, а эконом-класс подешевел на четверть – билет в среднем обходился участникам форума в 48 тысяч рублей. Самый дорогой авиабилет был приобретен представителем сферы финансов, консалтинга и права и стоил 448 тысяч рублей за перелет из Москвы во Владивосток и обратно в салоне бизнес-класса на рейсе авиакомпании «Аэрофлот».

Эксперты отметили, что более половины делегатов прибыли во Владивосток из Москвы, 17% участников прилетели на форум из Хабаровска, а 9% – из Санкт-Петербурга. На треть по сравнению с 2019 годом выросло число делегатов от компаний, занимающихся финансами, консалтингом и правом, их доля в общем числе участников достигла 35%. Сотрудники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики составили 21% гостей форума, а 19% от общего числа участников – представители FMCG-компаний.

О компании «Аэроклуб»:

Лидер российского рынка Business Travel и ведущий поставщик ИТ-решений для отрасли. С 1994 года «Аэроклуб» оказывает полный спектр услуг по организации и управлению командировками для ведущих российских и зарубежных компаний, обслуживая более 1000 корпоративных клиентов в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Среди основных услуг – консалтинг по оптимизации и сокращению расходов на деловые поездки, а также разработка и интеграция технологических решений, обеспечивающих полную автоматизацию процесса командирования от подачи заявки до согласования и бронирования услуг, а также финансовой отчетности. Согласно исследованию «РосБизнесКонсалтинг» компания занимает первую строчку по обороту в российской индустрии бизнес-тревел. Собственник компании Денис Матюхин входит в тройку лидеров рынка TravelTech по версии RusBase. Оборот группы компаний «Аэроклуб» в 2019 году составил 30,7 млрд рублей.

Фото: Unsplash

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Богатейшие люди мира в период пандемии удвоили свой капитал

 

#,
экономика и бизнес

Эксперты: на “старых” доменах можно неплохо заработать

 

#,