В мировом масштабе
Москва стала первой в мире по качеству сайта городской администрации. Такую информацию содержит мониторинг ООН. Организация составила рейтинг электронных государств, в котором проанализировала развитие электронных услуг, человеческий капитал, телекоммуникационную инфраструктуру. В пятерке Кейптаун, Таллин, Лондон и Париж. Москва выигрывает за счет контента на сайте и вовлеченности москвичей. Однако в общем рейтинге столица России заняла 32-е место.
Ранее Global Cities Report опубликовала топ-25 влиятельных и инновационных мегаполисов. Эксперты анализировали критерии деловой активности, человеческого капитала, скорость обмена информацией, политическую вовлеченность и культурную составляющую в городах. Москва стала 14-й.
Москва успешно совершенствует сферу услуг. Об этом заявил председатель группы Purspective Максим Недякин на Московском предпринимательском форуме «Трансформация 4». «Москва – мировой лидер по многим показателям по сервису. Есть исследования, подтверждающие это», – отметил спикер. По его словам, в среднем москвич проводит три минуты в многофункциональном центре. Это гораздо меньше, чем в богатых на инновации мировых столицах: Нью-Йорке, Лондоне и Токио. Обслуживание совершенствуется в том числе благодаря появлению в МФЦ нового стандарта – «Искреннего сервиса», согласно которому сотрудники работают с посетителями не по инструкции, а помогают человеку по разным вопросам.
мероприятий
Новые законы, которые начнут действовать в мае 2025 года