Обнаружить незаконное использование брендов в интернете стало проще
Крупнейший регистратор доменов для бизнеса RU-CENTER расширил функционал сервисов для выявления случаев незаконного использования брендов в интернете.
В услугу разовых отчетов о встречаемости коммерческих обозначений в Сети в дополнение к поиску по доменам и размещенному на них контенту добавлены выгрузки из маркетплейсов, соцсетей, поисковой выдачи и с сайтов объявлений — ранее эти категории интернет-ресурсов были доступны только в рамках проактивного мониторинга, предполагающего регулярное обновление данных по подписке. Поиск для брендов выполняется в связке с релевантными для них ключевыми словами — такой подход позволяет обеспечить более точные результаты.
Также клиенты RU-CENTER отныне могут заказать проверку представленности в интернете логотипов и изображений, связанных с их коммерческим обозначением — как и другие виды выгрузок, соответствующий функционал предоставляется разово или по подписке.
Сервис мониторинга бренда был запущен в RU-CENTER в прошлом году. Согласно исследованиям компании, чаще всего с незаконным использованием коммерческих обозначений в интернете сталкиваются правообладатели в сфере e-сommerce, производители бытовой техники, сотовые операторы и финансовые учреждения. К примеру, в среднем на каждый крупный российский банк приходится 37 сайтов, которые не находятся под управлением финансового учреждения, но используют его бренды.
Фото: Pixabay
мероприятий