Авито предложил рекламодателям премиум форматы
Авито запустил два премиум формата среди продуктов медийной рекламы в тестовом режиме для ограниченного количества рекламодателей. После окончания теста форматы станут доступны всем, и на платформе появится возможность еще эффективнее выстраивать коммуникацию с аудиторией, формировать знание о бренде или отдельном продукте компании. Премиум форматы направлены на максимизацию видимости и запоминаемости рекламных предложений среди посетителей платформы десктопной и мобильной версии.
Принципиальное отличие новых премиум форматов от тех, которые уже представлены на площадке — больший размер и местоположение напротив фильтров поиска, благодаря которому реклама «не спорит» с боковым баннером.
Первый из запущенных платформой инструментов — сегментированный медийный блок. Он доступен и в десктопной, и в мобильной версиях. Блок размещается среди поисковой выдачи в категориях Авто и Недвижимость. Именно эта позиция имеет наиболее высокие показатели видимости.
Формат состоит из шести информационных блоков: главное описание, три изображения и два блока для правовой информации и ОРД. Рекламное предложение можно сделать кликабельным: привязать общую ссылку и еще три дополнительных на каждое изображение.
Второй предложенный рекламодателям премиум формат — большой медийный блок. В отличие от сегментированного, он выглядит, как единый сплошной баннер. Он также размещается в категориях Авто и Недвижимость. Доступные типы размещения — CPC (cost per click) и статичный формат, обеспечивающий эксклюзивное присутствие бренда в составе баннера на площадке в течение месяца.
Виктория Шумилина, руководитель департамента медийной рекламы «Авито»:
«Медийная реклама Авито способна влиять на выбор пользователя на разных этапах воронки продаж. Ежемесячно платформу посещает более 60 млн человек, а это значит, что возможности платформы могут привести как к первому контакту с компанией, так и к повышению знания о бренде или совершению покупки. Комплексное решение из комбинации различных инструментов — от брендспейса до баннеров — дает бизнесу возможность увеличить количество точек соприкосновения с целевой аудиторией, а развитая аналитика позволяет формировать оптимальный подход к выбору рекламного инструментария».
Еще в конце 2022 года Авито запустил рекламу в видеоформате outstream, который доступен как на десктопной версии, так и на мобильной. Это классический формат, когда видео воспроизводится автоматически, но звук в нем пользователь включает по своему желанию. Такой инструмент становится для рекламодателей еще одним эффективным способом достижения целевой аудитории.
Об «Авито»
Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 145 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
* Данные рейтинга data.ai (App Annie).
Фото: Авито
мероприятий