журнал стратегия

#журнал стратегия

Авито вошел в топ-3 среди наиболее привлекательных работодателей для продакт-менеджеров и занял второе место в исследовании ProductSence и Нетологии

Одна из крупнейших российских ИТ-компаний Авито стала самым привлекательным работодателем по результатам исследования от ProductSence и Нетологии.

В крупнейшем исследовании для продакт-менеджеров приняли участие 1121 человек, ответившие на вопросы о своем карьерном пути и планах на будущее, предпочтениях при поиске работы и наиболее привлекательных работодателях. Большая часть проголосовавших — 98,6% — не являются сотрудниками компании Авито.

Исследование проводили методом онлайн-опроса по отраслевым tg-каналам и чатам, в которых состоят менеджеры продуктов из технологических компаний.

Блок исследования, посвященный HR-бренду, состоял из трёх вопросов:

  • Работа в какой продуктовой компании кажется наиболее привлекательной?
  • В каких компаниях сильные продуктовые команды?
  • Перечислите компании в РФ, активность которых вы замечали в продуктовом сообществе.

Авито вошел в топ-3 компаний и заняла второе место по всем вышеперечисленным пунктам.

Ольга Ким, Chief People Officer Авито отметила: «В команде Авито трудятся уже более 140 продактов, кто создает среду высоких результатов. Ежегодно они запускают десятки первоклассных продуктов, которыми пользуются 62 млн человек ежемесячно. Все это было бы невозможно без нашей культуры открытого диалога и свободы созидания. Мы стремимся объединить команды всех пяти продуктов бренда, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя важной частью общего дела и рассчитывал на поддержку коллег. В Авито мы создаем комьюнити неравнодушных и близких по духу людей, заинтересованных в непрерывном развитии. Мы благодарим участников опроса за высокую оценку. Теперь наша задача — поддерживать уровень профессионализма и привлекать еще больше высококлассных специалистов в команду».

У продакт-менеджеров в Авито есть все для достижения качественного результата и профессионального развития: зрелые процессы, сильная и сплоченная команда, собственная платформа для A/B-тестов, UX-лаборатория и инновационная лаборатория, готовая тестировать самые смелые и неординарные идеи.

На сегодняшний день в компании работает уже более 6000 человек, у компании есть четыре стильных и современных офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Самаре, они оборудованы спортивными залами, кабинетами массажа, капсулами для сна и не только.

Детальнее ознакомиться с результатами исследования ProductSence и Нетологии можно по ссылке.

 

Об Авито

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 150 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков закрыл сделку по покупке Brookes Life

 

#,
новости партнеров

Алексей Беляков: цифровизация позволит ускорить внедрение новых разработок и изделий

 

#, ,