журнал стратегия

#журнал стратегия

«Базовые стратегии»

bazovye-strategii-01

8 февраля в Four Seasons Hotel Moscow пройдет ежегодная конференция для собственников бизнеса и топ-менеджеров «Базовые стратегии». Эксперты расскажут о глобальных трендах, влияющих на российскую экономику, и дадут рекомендации по развитию бизнеса в 2018 году. Организаторы события – Школа Бизнеса «Синергия» и группа компаний «Институт Тренинга – АРБ Про».

Цель конференции – подвести бизнес-итоги года, изучить экономические, технологические и отраслевые тренды и дать экономический прогноз на текущий год. Программа включает доклады ведущих аналитиков «АРБ Про» и приглашенных спикеров по новым технологиям для бизнеса, анализу различных рынков и актуальным стратегиям управления компанией. В завершение события участники – более 1 000 руководителей и владельцев компаний – получат рекомендации по тому, как развивать бизнес в России в 2018 году.

Хедлайнером конференции станет Сергей Макшанов – управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» и один из самых авторитетных российских экспертов в области развития бизнеса. Также на конференции выступят специалист по стратегическому планированию Демид Голиков, финансовый аналитик Зоя Стрелкова, эксперт по разработке HR-стратегий Евгений Доценко, консультант по внедрению современных технологий Роман Копосов, специалист по стратегическому маркетингу и интернет-экономике Елена Сысуева. Среди приглашенных докладчиков – инвестор, сооснователь Adventum и YouDo.com Николай Шестаков, генеральный директор «КДВ-Групп» Денис Штенгелов и генеральный директор корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Владимир Марков.

Конференция «Базовые стратегии» проводится с 2004 года в разных регионах России. 12 декабря 2017 года событие прошло в Санкт-Петербурге, собрав в зале более 500 предпринимателей и топ-менеджеров.

https://goo.gl/XiQ3dw

анонсы
мероприятий
новости партнеров

МГУ имени М.В.Ломоносова переходит на российскую операционную систему Uncom OS

 

#, , ,
новости партнеров

Завершилась первая в России специализированная конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

 

#, ,