Bibi катает 2 месяца: первые успехи нового агрегатора такси
Агрегатор по заказу такси Bibi поделился первыми результатами – стремительный рост количества клиентов, высокий уровень их удовлетворенности и еженедельный прирост поездок.
С июня число корпоративных клиентов Bibi достигло около 400 компаний: среди них, например, Мираторг, ДонСтрой, Ralf Ringer, Связь инжиниринг М и Фора-Банк, а индекс удовлетворенности клиентов на данный момент составляет 98%. Примечательно, что количество компаний-клиентов растет каждые 2 недели, а количество поездок увеличивается на 20% от недели к неделе.
Несмотря на то, что главная стратегия такси-агрегатора – b2b, компания также фокусируется на b2c-направлении: в июле была запущена первая программа лояльности, которая позволяет оплачивать персональные поездки бонусными баллами от корпоративных заказов.
«Хочу поблагодарить команду за крутой старт и продолжающийся рост несмотря на то, что деловой сезон еще не начался. Мы рады, что все больше крупных компаний выбирают наш сервис в качестве корпоративного такси. Мы продолжим улучшать наш продукт и расширять географию — сейчас мы уже доступны в более 1000 городов и населенных пунктах России», — комментирует Анатолий Сморгонский, СЕО Bibi в России.
Самыми популярными марками машин, выполняющими поездки Bibi стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Вершину топа поездок по бизнес-тарифу занимают Mercedes-Benz E-class, BMW 5er и Mercedes-Benz E-class AMG.
О компании:
Bibi — новый агрегатор такси на рынке России. Главный фокус компании корпоративный сегмент. Приложение нового сервиса Bibi уже можно скачать в App Store и Google Play.
Фото: Pexels
мероприятий