Деловая программа БРИФ определит дальнейшие перспективы коммуникационной отрасли в России

С 10 по 11 июня состоится Большой рекламный индустриальный форум. Мероприятие соберет ведущих экспертов для обсуждения ключевых тенденций, вызовов и новых отраслевых векторов развития.
БРИФ встреча президентов ведущих индустриальных ассоциаций и деловых объединений
Откроет форум пленарная сессия «Коммуникационная отрасль 2030: роль в экономике, политике и обществе», в рамках которой состоится обсуждение единого видения развития коммуникационной отрасли и стратегии деловых объединений на среднесрочную перспективу.
С приветственным словом ко всем участникам выступит президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев. Модерировать пленарную сессию будут первые вице-президенты АКАР Валентин Смоляков и Елена Решетова. Сессия пройдет при участии президентов отраслевых ассоциаций, руководителей профильных комитетов деловых объединений (ТПП РФ, Деловая Россия, РСПП и Опора России), институтов развития и представителей законодательных и исполнительных органов власти.
В открытии БРИФ примут участие:
— Борис Омельницкий, президент АРИР;
— Наталья Осипова, президент РАМУ;
— Ольга Берек, президент НАБ;
— Сергей Донников, президент POPAI;
— Дмитрий Фролов, президент ARDA;
— Юлия Жоля, президент НАОМ;
— Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета при правлении АКМР;
— Роман Кореневский, президент российской ассоциации BTL;
— Андрей Лапшов, председатель АКОС;
— Анна Луканина, президент АБКР;
— Юлия Долгова, президент АБА;
— Ольга Рыдзевская, президент REMA;
— Артем Соколов, президент АКИТ;
— Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО;
— Евгений Абов, вице-президент ГИПП;
— Анна Павлюченко, президент ВИЗКОМ;
— Николай Чернышов, заместитель председателя правового комитета МКС;
— Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, Вице-президент РАР;
— Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».
К участию в форуме приглашены руководители Комитета Государственной Думы по экономической политике, ФАС России, Минцифры России, Роскомнадзора, Росстата, Минэкономразвития России.
БРИФ — масштабная площадка, где будут рассмотрены системно значимые аспекты коммуникационной деятельности. Дискуссии пройдут в формате пленарной сессии и круглых тематических столов. Свое участие подтвердили более 300 экспертов, которые обсудят рейтинги и отраслевые мероприятия, методологию подсчета объемов рынка, международное сотрудничество со странами СНГ и БРИКС, агентское ценообразование, инфлюенс-маркетинг, ивент-маркетинг, Retail Media, технологии и другие индустриально значимые темы. Подробности ключевых тематических блоков, которые раскроют участники БРИФ, представлены ниже.
Эксперты приступят к формированию единого видения развития коммуникационной отрасли
Важным блоком в повестке БРИФ является форсайт-сессия «Единое видение», на базе результатов которой начнется формирование документа «Коммуникации 2030». Задача будущего документа — разработать стратегию развития коммуникационной отрасли.
Работа экспертов на форсайт-сессии будет сосредоточена на трёх основных темах:
— Определение целей и задач документа «Коммуникации 2030»;
— Разработка структуры индустриального блока в документе;
— Мозговой штурм о будущем отрасли.
Особое значение имеет коллективный подход к разработке документа, объединяющий экспертное мнение представителей различных сегментов коммуникационной отрасли для создания единого видения ее будущего.
Обозначат роль рекламного креатива в экономике и общественной жизни России
Ключевой темой дискуссии станут стратегии экспортного маркетинга, чтобы оценить общее влияние креативной индустрии на экономическое развитие России и вклад в формирование позитивного имиджа страны для инвестиций и туризма. При этом особое внимание будет уделено роли креативных индустрий в решении социально значимых задач. Эксперты поделятся лучшими практиками в социальных проектах и обсудят их эффективность.
Модераторы круглого стола:
— Игорь Кирикчи, cопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, вице-президент АРИР, сопредседатель индустриального комитета по образованию АРИР, генеральный директор BBDO;
— Михаил Пишванов, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, управляющий партнер РА «Восход»;
— Татьяна Маслова, cопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, вице-президент, Креативные агентства и продакшен ГК «Родная речь».
Расскажут, что происходит с PR-индустрией
Связи с общественностью выполняют важную функцию для бизнеса, содействуя в построении бренда и бизнес-стратегии. В настоящий момент PR активно взаимодействует с маркетингом, рекламой и внутренними коммуникациями, формируя целостные коммуникационные стратегии. Лилия Глазова, сопредседатель Комитета по связям с общественностью АКАР, генеральный директор PR News, выступит модератором круглого стола. Как сочетание и пересечение классических PR-инструментов с другими коммуникационными направлениями отражается на состояние самой отрасли? Дискуссия экспертов поможет обсудить будущее индустрии связей с общественностью и определить пути её дальнейшего развития в условиях активной трансформации коммуникационных процессов.
Разберут пути преодоления кадрового голода
Кадровый вопрос является одним из приоритетных, с точки зрения решения индустриальных вызовов в индустрии. На БРИФ эксперты объединятся, чтобы рассмотреть стратегии эффективного привлечения будущих специалистов и систему качественной подготовки востребованных специалистов. Популяризация профессии, партнерства рекламных агентств со школами и системная работа с выпускниками, инструменты раннего вовлечения студентов в профессиональную среду — лишь малая часть тем, вокруг которых будет выстроена дискуссия.
Модераторы:
— Мария Силкина, сопредседатель медиакомитета АКАР, член комиссии по HR и проф образованию АКАР, Генеральный директор MERA (OKKAM;)
— Игорь Кирикчи, вице-президент АРИР, сопредседатель индустриального комитета по образованию АРИР, генеральный директор BBDO;
— Елена Врацкая, вице-президент АРИР, сопредседатель индустриального комитета по образованию, Head of Digital Education department Media Direction Digital (Media Direction Group).
«БРИФ фокусируется только на тех вопросах, которые имеют значение для всего рекламного сообщества. Обмен экспертизой между ключевыми игроками — это первый этап в создании единого видения будущего индустрии. Наш форум нацелен на преодоление существующих отраслевых противоречий, поскольку это стало объективной необходимостью. Только так мы сможем планировать дальнейший рост», — комментирует ценность и актуальность БРИФ Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Организаторы: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и Объединенная исполнительная дирекция АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП
Партнеры: Калинов Родник, Lifeline
Мерч-партнер: Oasis
Медиапартнеры:
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Официальный telegram-канал форума: Рекламная индустрия России
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Стратегический информационный партнер: медиагруппа «Комсомольская правда»
Ведущий информационный партнер: РГ Медиа
Ключевой информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Телецентр «Останкино», PR News, журнал «Стратегия», PrimaMedia
16+
Фото: Freepik - dit26978
мероприятий