Бургер Кинг: россияне потратили более двух миллиардов рублей на вопперы весной 2024 года
Бургер Кинг приводит аналитику продаж воппера с говядиной: весной 2024 года россияне приобрели 7,4 млн порций, что на 63,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 4,5 млн вопперов. Необычно стабильную динамику показывает один из традиционных лидеров рейтинга — малая порция картофеля фри: количество проданных порций в 2024 году отличается от показателей прошлого года всего на 10 шт.: это менее, чем десятимиллионная доза 1 процента.
Весной 2024 года россияне потратили на вопперы 2,1 млрд рублей: в количественном соотношении рост проданных позиций составил 63.8% по сравнению с 2023 годом. Рост продаж воппера более, чем в полтора раза от сезона к сезону, был отмечен впервые.
Удивительно стабильные показатели уровня продаж показывает один из традиционных лидеров рейтинга – малая порция картофеля фри. Отличия в количественном соотношении проданных порций весной 2024 и 2023 года – всего 10 шт. Такое значение отмечено впервые за историю аналитических наблюдений Бургер Кинг.
При этом выросло количество проданных порций стандартного картофеля фри (+14% по сравнению с весной прошлого года) и порции самого большого размера (+24.9% в сравнении с предыдущим периодом).
В числе лидеров рейтинга по итогам продаж каждого сезона остается сырный соус: этой весной его заказывали в 1,3 раза чаще (+31,6% по сравнению с прошлой весной) – прирост составил 2,5 миллиона порций.
«Воппер – флагманский продукт сети, и в сравнительной аналитике уровня продаж от сезона к сезону мы отмечаем стабильный показатель прироста. Этой весной количество проданных порций выросло более, чем в полтора раза, что, конечно, не может не радовать. Аналитические данные по количеству проданных порций малого картофеля фри, честно говоря, приятно шокировали – менее, чем десятимиллионная доза процента расхождений. Значит, у населения страны сформирована устойчивая привычка к любимому продукту. А вот количество поклонников порций самого большого размера растет», — комментирует Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.
Фото: Leonardo
мероприятий