День интернет-рекламы
День интернет-рекламы пройдет в Москве 6 октября: десяток новых инструментов и фишек из первых уст, погружение в мир онлайн-продвижения за один день.
Конференция пройдет в два потока.
Поток «Управляй и делегируй» для руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей. Участники – Артур Богданов, Додо Пицца, выступление «Как мы снизили цену привлечения нового клиента в два раза и перестали возить первый заказ в убыток»; Кирилл Воробьев, Viber, доклад «Трансформация способов общения с потребителем»; Татьяна Фролова, Яндекс, выступление «Как оценить и улучшить контекстную рекламу с помощью Яндекс.Метрики»; Максим Буйко, Google, доклад «Автоматизация в маркетинге на примере Google Ads».
Поток «Планируй и запускай» для маркетологов, специалистов по рекламе, SEO-специалистов. Участники – Роман Кумар Виас, Qlean, доклад «Маркетинговая стратегия: как сократить маркетинговый бюджет до 70% и на что потратить оставшиеся 30%»; Юлия Ракова, Getresponse, выступление «Growth Hacking (хакерство роста) и малобюджетный digital-маркетинг»; Екатерина Афанасьева, Google, доклад «Работа с креативами в эпоху автоматизации»; Руслан Осин, myTarget, выступление «Стратегия продвижения сегмента Ecommerce с помощью таргетированной рекламы».
С полной программой можно ознакомиться на сайте.
Спикеры Дня интернет-рекламы – это практикующие эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета. Все методики и инструменты проверены ими на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых расскажут в докладах.
На День интернет-рекламы придет 500 человек. Важные части мероприятия – выставка партнеров, консультации и рекомендации по актуальным услугам от ключевых сервисов для работы, розыгрыш ценных призов и сертификатов.
Программа и билеты.
Организатор: eLama
Организационный партнер: TRINET.WebFacultet
мероприятий