Директором по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито назначена Евгения Одинцова
Департамент по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито возглавит Евгения Одинцова. Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке как современного и технологического бренда.
Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито:
“Авито – это уникальный бренд, уже любимый миллионами пользователей. Мне искренне хочется превратить его в топовый сервис для каждого жителя нашей страны. Авито – это не просто приложение, не просто крупнейший классифайд, Авито это стиль жизнь. У нас стоят амбициозные задачи, уверена, вместе с командой мы справимся, и Авито засияет еще ярче, продолжая предлагать пользователям безграничный выбор, уверенность и выгоду”.
Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу Авито:
“Я рад, что нашу команду усилит такой профессионал. За плечами Жени невероятный опыт, который, уверен, она применит, чтобы усилить позиции Авито на рынке и сделать его loved-бренд среди всех россиян ”.
За плечами Евгении более 12 лет успешного управления бизнесом на директорских позициях в крупных компаниях. Например, в международной компании Unilever, широко известной в России по косметическим брендам “Чистая линия” и “Dove”.
С 2009 по 2022 в Unilever Евгения занимала позицию Директора по маркетингу и отвечала за развитие различных категорий продуктов – от питания до уходовых средств. Благодаря Евгении “Чистая линия” была модернизирована в кратчайшие сроки – удалось осовременить дизайн, повысить готовность покупателей совершить покупку, а также нарастить темпы роста оборота.
Во время работы над проектами Евгения смогла трансформировать бренды, опираясь как на задачи бизнеса, так и предпочтения аудитории. Стратегический brand-vision, понимание трендов и контекста – помогли Евгении найти идеальные решения.
БИОГРАФИЯ:
2009-2012 и 2016-2022 – Директор по маркетингу Unilever, лидер категорий продукты питания, чай, товары по уходу за лицом, телом, волосами и полостью рта;
2012-2015 – Директор по медиа и маркетинговым коммуникациям Unilever
2003-2007 – руководящие должности в отделе продаж Unilever управлении продажами, торговом маркетинге и трансформации отдела
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
2001 г. – ГУ ВШЭ бакалавриат по направлению экономика
2003 г. – ГУ ВШЭ магистратура по направлению экономика
2009 – Кандидат экономических наук, Совет по изучению производительных сил
2016 – Высшие Литературные Курсы, Литературный институт им. А.М. Горького, проф. переподготовка
2018 – E&Y Женское лидерство
2019 – Iwengo E-commerce, проф. переподготовка.
2020 – UL agile product owner
Об Авито
Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.
Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
* Данные рейтинга data.ai (App Annie).
Фото: Авито
мероприятий