журнал стратегия

#журнал стратегия

Еда, косметика и инновации. Экспорт столичных товаров увеличился на треть

Столичные компании расширяют свое присутствие на международных рынках. Так, в 2024 году Московский экспортный центр (МЭЦ) оказал поддержку предпринимателям в 32 странах мира. Объем экспорта достиг рекордных 26 миллиардов рублей, что на 37% больше, чем годом раньше. Всего за прошлый год МЭЦ оказал помощь более чем 7700 столичным предпринимателям.

Среди востребованных товаров, экспортируемых из Москвы, оказались как традиционные позиции - пищевая продукция, напитки, кондитерские изделия и косметика, так и высокотехнологичная продукция. Так, был заключен контракт на поставки блокчейн-платежного решения в ОАЭ, программного обеспечения в Азербайджан и Индию, ортопедических изделий - в Боливию.

"В 2025 году работа по поддержке столичного бизнеса на зарубежных рынках будет продолжена. Уже сейчас можно подать заявки на участие в зарубежных выставках, бизнес-миссиях, акселерационных программах и других программах поддержки МЭЦ. В 2025 году мы сделаем все возможное для того, чтобы московских компаний с мировым именем стало еще больше", - отметил Виталий Степанов, генеральный директор МЭЦ.

Диверсификация экспорта - одна из ключевых задач экономического развития России. В рамках поставленной задачи МЭЦ предлагает как классические инструменты поддержки, так и новые форматы, увеличивая присутствие столичных брендов на международных рынках.

Фото: Unsplash

анонсы
мероприятий
новости партнеров

BIA Technologies внедрила MES-систему в холдинге Русская Аграрная Группа

 

#, ,
новости партнеров

Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 17% – «Деловые Линии»

 

#, , ,