журнал стратегия

#журнал стратегия

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING

700x400

Программа форума «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018», который пройдет в Москве 22–23 марта, пополнилась новыми спикерами, а список делегатов – новыми участниками.

В аналитической сессии Светлана Боброва, руководитель по стратегическому партнерству компании NIELSEN, и Юлия Бокова, старший консультант GFK, расскажут про мировые тренды и прогнозы изменения покупательского поведения, дадут аналитический срез по промо и СТМ: основные тенденции на рынке FMCG в России.

В рамках кейс-клуба – 2018 расскажут о программах лояльности, представленных компаниями NESTLE, BROCCOLI, NIELSEN, объяснят, как в этих сегментированных отраслях (производитель, oline‑супермаркет, ритейл) лидеры рынка завоевывают лояльность покупателя, затронут измерение эффективности трейд-маркетинга: планирование бюджета, ROI, коммерческий эффект от BTL-мероприятий.

Технологии digital с ошеломляющей скоростью меняют нашу жизнь, trade-marketing также активно использует инновационные инструменты: о них поговорят во второй день форума. GOOGLE – мировой лидер в сфере инноваций в лице представителя компании Натальи Тихомировой, Industry Manager FMCG, – расскажет все о трейд-маркетинге в эпоху диджитал. «Персонализированные предложения и насколько они эффективны» – кейс об инструментах и реальных цифрах от Дмитрия Полуянова, директора по маркетингу ТС КОМАНДОР.

В последней сессии форума Дмитрий Дмитриев, директор по коммерческим операциям ЛЕРУА МЕРЛЕН, представит эксклюзивный доклад – «Нейромаркетинг на практике».

Организатор: InterForum

Программа.

Регистрация.

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»

 

#, ,
новости партнеров

Сервисы «Деловых Линий» для поставщиков маркетплейсов признаны лучшими в логистике по версии премии ECOM AWARDS

 

#, ,