журнал стратегия

#журнал стратегия

Fresh-бары, лаунж-музыка и фотозоны: как управляющие компании “оживляют” рынок офисной недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости столицы наблюдается тренд на изменения отношений между управляющими компаниями бизнес-центров и арендаторами офисов. MANUFAQTURY, которая занимается развитием БЦ Poklonka Place, одной из первых оценила плюсы более теплых отношений с резидентами и 9 августа провели в бизнес-центре летнее мероприятие, направленное на укрепление внутреннего комьюнити.

Основная цель летнего праздника – проведение нетворкинга для резидентов бизнес-центра, помощь в налаживании партнерских отношений и продвижении услуг самих арендаторов, а также монетизации площадки и территории для будущих мероприятий.

«Мы живем и работаем в такое время, когда во всех сферах жизни большую роль играют эмоции – даже в таком, казалось бы, консервативном сегменте услуг, как управление коммерческой недвижимостью. Для большинства арендаторов офисы являются уже не только пространством для работы. Благодаря комфортному зонированию помещений офисные сотрудники все чаще отдыхают здесь и проводят досуг, а индивидуальный дизайн отражает ценности компаний. В результате сейчас порядка 72% обращений к нам, связанных с ремонтом, – это клиенты, которые интересуются услугой fit-out, то есть обустройством офиса “под ключ” для каждой отдельной фирмы. Управляющие компании также меняются – они не только занимаются обустройством офисов, но еще и берут на себя новые, более “эмоциональные” функции. Например, занимаются укреплением комьюнити арендаторов и проводят мероприятия», —- рассказывает управляющий директор MANUFAQTURY Андрей Кулагин

Согласно последним исследованиям, предложение свободных офисных помещений в столице, особенно в бизнес-центрах А класса, достигло минимальных значений за последние 10-15 лет, в том числе из-за роста интереса со стороны инвесторов, интересующихся офисами. По мнению эксперта MANUFAQTURY, в условиях усиления спроса особенно важно укреплять связь с нынешними арендаторами, чтобы благодаря этому привлекать новых клиентов. Также важно формировать позитивный имидж объекта, повышая его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность. В то же время мероприятия, как и другие варианты коммуникации между арендаторами одного бизнес-центра (например, чаты в мессенджерах), помогают каждой компании презентовать себя и свои услуги в широком кругу.

На Summer Party в Poklonka Place прошли музыкальные выступления и розыгрыши призов, разместили выставочные зоны для партнеров мероприятия, fresh-бар со свежими фруктами и прохладительными напитками, места для релакса и занятия йогой. Мероприятие разделили на дневную и вечернюю программу.

 

Справка о компании:

MANUFAQTURY работает на рынке коммерческой недвижимости с 2019 года и развивается как системный интегратор в сфере недвижимости: реализует fit-out проекты для среднего бизнеса и корпораций, в том числе по модели built-to-suit, управляет коммерческой недвижимостью, разрабатывает ПО для управления офисами.

В управлении компании находится коммерческая недвижимость в бизнес-центрах класса А.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Деловые Линии» зафиксировали рост грузооборота на перевозки в торговые сети в сфере красоты на 60%

 

#, ,
новости партнеров

BIA Technologies: IBP-платформы повышают точность планирования до 30%

 

#,