Инклюзивный проект Авито стал лауреатом премии Хрустальная гарнитура 2023
Проект Авито #сервисбезграниц победил в номинации “Лучшая программа корпоративной социальной ответственности”. В одной номинации с Авито были также представлены проекты Сбера и ВТБ.
#сервисбезграниц – это проект Центра клиентского сервиса Авито, целью которого является предоставление возможности стажировок для людей с инвалидностью по здоровью в ЦКС Авито. В рамках программы на оплачиваемые стажировки вышло 12 человек – 6 в Департамент поддержки пользователей, 5 в Департамент развития персонала и 1 человек в отдел управления проектами. Кроме того, 3 стажера получили предложения остаться и продолжили работу в компании.
Ключевые цели проекта – создать доступную среду в Центре клиентского сервиса Авито, привлечь и нанять релевантных кандидатов на стажировки в направлении поддержки пользователей и подбора персонала, а также поддержать и развить инклюзивное сообщество IT в России. В ходе проведенного опроса среди всех сотрудников Центра клиентского сервиса показатель D&I (разнообразие и инклюзивность компании) составил 9.3 из 10, вклад компании в среду – 8.9 из 10, а показатель отсутствия дискриминации на рабочем месте – 9.5 из 10. Результаты говорят о том, что деятельность компании по развитию инклюзивной среды не остается без внимания сотрудников.
“Мы развиваем и поддерживаем инклюзивность внутри компании, помогая расти и развиваться профессионалам. Сила нашей команды в разнообразии и равных доходах” – Анна Кисточкина, Старший бизнес-партнер по персоналу.
«Мы в центре клиентского сервиса Авито верим, что инклюзивность и разнообразие — это не просто направление, не пустые слова, а часть нашей культуры и образа нашей жизни. Мы рады всем талантливым людям в нашей команде и помогаем им чувствовать себя как дома» — Шьям Намбиар, Директор клиентского сервиса Авито.
Премия “Хрустальная Гарнитура” вручается ежегодно с 2005 года лучшим проектам в области контактных центров и взаимодействия с клиентами. В 19-м сезоне премии Хрустальная Гарнитура Клиентский сервис Авито принимал участие в 6 номинациях: лучшее применение технологий автоматизации и роботизации, лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия, лучшая практика обучения и развития персонала, лучшая программа КСО, тренер года. Кроме того, 2 сотрудника участвовали в номинации оператор года. Несмотря на то, что это был первый опыт участия компании в премии, в 5 номинациях Авито прошел в финал, и в одной из них одержал победу.
В конце прошлого года компания Авито вошла в топ-3 лучших IT-работодателей по версии рейтинга РБК и получила платиновый статус работодателя в рейтинге работодателей Forbes.
Справочная информация
Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 138 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
* Данные рейтинга data.ai (App Annie).
Фото: Авито
мероприятий