Интеграционные решения в логистике сокращают время оформления заказов до 80% – «Деловые Линии»

В группе компаний также отмечают, что количество клиентов, использующих подобные сервисы, выросло почти в 2 раза за полгода. Решения позволяют компаниям пользоваться возможностями личного кабинета «Деловых Линий» в своей информационной системе. В основном интеграция базы данных клиента с базой перевозчика востребована у организаций из сфер промышленности, торговли, моды, медицины и автомобилей. В этих отраслях чаще всего фиксируется большое количество логистических операций, где необходима автоматизация, и крупные объемы отправок. В целом интеграционные решения востребованы в Москве, Санкт-Петербурге, городах Приволжья, Сибири и Урала.
«Интеграция значительно сокращает время на логистические процессы, так как работа с нашей компанией ведется в одном окне привычной для клиента информационной системы, а большая часть данных подтягивается в нее автоматически. Наиболее популярен готовый модуль «Расширение для 1С». За последний год мы его существенно доработали, добавили новые возможности. Например, появились подсказки адресов при оформлении перевозки, функция повтора ранее созданного заказа, собственная адресная книга. Клиенты, использующие готовые модули для 1С, отмечают сокращение временных затрат на работу с логистикой на 50-80%, а также снижение количества ошибок при оформлении заявок на грузоперевозки», – сообщили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Клиентам транспортной компании доступны не только готовые решения оператора и партнерские сервисы для 1С, CRM и СMS-систем, но и самостоятельная интеграция с привлечением собственных разработчиков. Она позволяет бизнесу с большим грузооборотом выполнять гибкую настройку продукта под свои потребности с выбором только необходимых опций. Для удобной работы появились готовые сценарии – интерактивные блок-схемы, которые помогают разработчикам клиента реализовывать нужные функции. При необходимости специалисты компании могут проконсультировать заказчиков в вопросах выбора или настройки продуктов.
Оператор также отметил, что теперь доступен и новый бесплатный модуль интеграции для интернет-магазинов, работающих в системе управления заказами Битрикс24. Решение было разработано специально под потребности клиентов оператора. Оно автоматизирует создание заявок: подтягивает данные по отправителю и получателю, подгружает доступные терминалы по адресу и выбранным услугам, позволяет рассчитать сроки и стоимость, отследить статусы и местоположение грузов, а также добавляет номер отслеживания в карточку заказа.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Собственный автопарк насчитывает порядка 9 тыс. транспортных средств разной грузоподъемности. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги. Сеть терминалов насчитывает 291 подразделение в 226 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews). Вошла в ТОП-3 компаний по скорости доставки (РБК, исследование «Российский рынок автомобильных грузоперевозок 2023»). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трижды признана «Надежным перевозчиком России» (2022, 2023 и 2024 гг.) согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ.
Фото: Unsplash
мероприятий