журнал стратегия

#журнал стратегия

Инвестировать в будущее

фотрум маркетинга

22-25 ноября пройдет Российский Форум Маркетинга. Это ставшее уже традиционным событие, объединяющее предпринимателей, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, маркетологов. Это точка сбора людей, идей и технологий.

Ключевыми темами «Российском Форуме Маркетинга 2017» станут маркетинговые стратегии; цифровая эра; трансформации рынка; лидогенерация; performance marketing; а также бренд платформа.

Одна из главных ценностей форума, по словам организаторов, – его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП-100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

«Маркетинг и обучение – это инвестиции в будущее вашего бизнеса. Если вы собственник, директор по маркетингу и PR, стремитесь к развитию – то не пропустите главное событие этой для профессионалов рекламы. На площадке соберутся более 1500 ведущих топ-менеджеров и руководителей для того, чтобы поделиться ценным опытом и сгенерировать новые идеи для привлечения и удержания клиентов, для глубокого погружения в отраслевую специфику и новых полезных знакомств», – считают организаторы форума.

Среди спикеров – Алексей Каптерев, один из ведущих мировых экспертов в области презентаций; Алексей Манихин, основатель и генеральный директор Prime Time Forums; Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes; Роман Тарасенко, предприниматель, консультант и бизнес-спикер; Николас Коро, главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании «Brand Public»).

Подробнее

анонсы
мероприятий
новости партнеров

МГУ имени М.В.Ломоносова переходит на российскую операционную систему Uncom OS

 

#, , ,
новости партнеров

Завершилась первая в России специализированная конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

 

#, ,