журнал стратегия

#журнал стратегия

Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?

С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет вживую в Москве 23-25 июня.

В докладе:

– Чем опасны мелкие магазины и какие угрозы несет федеральная розница.

– Что противопоставить маленьким конкурентам.

– Как противостоять крупной федеральной рознице.

– Какие приемы конкурентной борьбы может использовать сегодня современный продуктовый магазин.

– Сильные и слабые стороны региональных продуктовых сетей.

– Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы повысить конкурентоспособность.

– Как зарабатывать больше, а тратить меньше.

– Маркетинг в конкурентной борьбе.

– Построение стратегии конкурентной борьбы на рынке продуктовой розницы.

 

О спикере: Сергей Леонов

сооснователь и и директор по развитию ФС «Хороший Выбор»

– Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK.

– Образование: EMBA OUBS.

– Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО»

– Предпринимательство: «Точка Вкуса» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).

Курс  «Управление продуктовой розницей» предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания.

Три дня. 5 спикеров. Максимум времени каждому спикеру на глубокое освещение темы. Все на кейсах и конкретных ситуациях продуктовых розничных сетей. Разбор кейсов участников. Очень полезный нетворкинг, живое общение, обмен опытом.

Количество участников ограничено – не более 35 человек.

Организатор курса – журнал «Управление магазином».

Телефон для справок: (495) 540-52-76

Фото: Имидж-Медиа

анонсы
мероприятий
новости партнеров

На Synergy Horeca Forum расскажут об актуальных трендах гостинично-ресторанного бизнеса

 

#
новости партнеров

Schneider Electric расширяет сотрудничество с компанией VELUX Group по достижению углеродной нейтральности

 

#