журнал стратегия

#журнал стратегия

Книжные новинки: ген команды, сверхмышление и секреты процветания

“ГЕН команды. Как построить успешный бизнес со своими сотрудниками”. Владимир Моженков

Автор бестселлеров и генеральный директор с 30-летним опытом Владимир Моженков рассматривает способы вдохновить коллег, делится работающими инструментами мотивации сотрудников и интересными примерами из своего опыта.

Что есть у абсолютного большинства прорывных компаний, появившихся за последние двадцать лет? У «Яндекса», Tinkoff, компаний «Этажи» и GRASS? Команда сплоченных сотрудников с ясными личными целями, вместе с бизнесом идущих к результату. Но для того, чтобы достигать амбициозных целей, недостаточно просто собрать профессионалов, лучших из лучших. Необходимо создать особую атмосферу, благодаря которой люди с радостью будут приходить на работу и с энтузиазмом выполнять свои обязанности. Что для этого нужно? Правильно работать с людьми и уметь их мотивировать.

В своей новой книге лучший менеджер Audi в Европе (по признанию концерна Audi AG) Владимир Моженков рассказывает, какие инструменты для этого нужны современному руководителю. Все они были неоднократно проверены автором на практике и подтвердили свою эффективность. Читайте, используйте в своей работе, чтобы получить те результаты, которые еще вчера казались недостижимыми.

Цитата из книги

 

Однажды я подумал: зачем есть в одиночку, если можно есть в компании с приятными людьми? А еще и с пользой для бизнеса! Подумал и придумал мотивацию для членов команды: начал приглашать лучших сотрудников на обеды. Почти каждый день с 14:00 до 15:30. Получалось 150–170 обедов в год. И так на протяжении пятнадцати лет!

“Гарвардский метод переговоров. Как всегда добиваться своего”. Роджер Фишер, Брюс Паттон и Уильям Юри

Книга ведущих специалистов Гарвардского переговорного проекта — одна из лучших и самых известных по этой теме. Именно с нее начались активные исследования переговорного процесса, практической конфликтологии и полемики.

Метод принципиальных переговоров, о котором подробно рассказывают авторы, помогает избежать манипуляций со стороны партнеров, быстро ориентироваться в случае их нестандартного поведения и, главное, всегда достигать желаемого.

Предлагаемый метод универсален и подойдет для бизнес-встреч, для решения международных конфликтов и даже для обсуждений семейных планов.

Для кого эта книга

Книга адресована самой широкой аудитории: менеджерам, профессиональным переговорщикам, но особенно пригодится тем, кто работает в сфере коммуникаций.

Книга входит в программу обязательного чтения во многих бизнес-школах.

Цитата из книги

 

Основной особенностью переговоров, о которой часто забывают, является то, что вы имеете дело не с абстрактными представителями «другой стороны», а с людьми. У людей есть эмоции, системы ценностей, точки зрения. Каждый из них абсолютно уникален и непредсказуем.

“По собственному выбору: от хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие — нет”. Джим Коллинз и Мортен Хансен

Прoдoлжeниe беcтceллepoв «От xopoшeгo к великому», «Пocтpoeнные навечно» и «Как гибнут великие». Книга раскрывает основные пpинципы coздaния выдающегося бизнеса в caмыx нeблaгoпpиятныx ycлoвияx.

Пoчeмy в ycлoвияx экoнoмичecкoй нecтaбильнocти и дaжe xaoca oдни кoмпaнии пpoцвeтaют, a другие — нeт? Кaкиe кaчeствa отличают настоящих лидepoв? Результаты многолетнего исследования, проведенного авторами, говорят за себя:

— великие лидеры не обладают даром предвидения и у них нет повышенной cклoннocти к pиcкy — oни вceгo лишь бoлee диcциплиниpoвaнны и бoльшe пoлaгaютcя нa oпыт;

— «быcтpыe peaкции» и «быcтpыe peшeния» бecпoлeзны — нecяcь cлoмя гoлoвy, вы, скорее вceгo, paзoбьeтecь пo дopoгe. Beликиe лидepы тoчнo знaют, кoгдa нyжнo cпeшить, a кoгдa тopoпитьcя нe cлeдyeт.

Пpoчитaв этy книгy, вы yзнaeтe, кaк пoбeждaть в любыx, дaжe caмыx экcтpeмaльныx ycлoвияx, кaк нaxoдить пpaвильный пyть и cтpoить вeликyю кoмпaнию, cпocoбнyю нe пpocтo peaгиpoвaть нa coбытия, a coздaвaть иx.

Цитата из книги

 

Их ценности, задачи, цели установлены с самого начала, и они всегда придерживаются плана. Если во имя этой цели приходится отклоняться от общепринятого поведения — тем хуже для общепринятого поведения. Ни внешние силы, ни социальные нормы не заставят их свернуть с избранного пути.

“Тихая сила. Как достичь успеха, если не любишь быть в центре внимания”. Сьюзан Кейн

Сьюзан Кейн полностью перевернула представление об интровертах, а ее книга стала настоящим открытием — совокупный тираж превысил 4 млн экземпляров на 40 языках.

Привычная для современного человека практика построения жизни и карьеры требует коммуникабельности, напора и умения презентовать себя. Общество поощряет проявление этих качеств, способствуя таким образом своеобразному «естественному отбору».

Общественное мнение оказывает на нас огромное давление. Что же делать человеку, не соответствующему установленным стандартам? Сьюзан Кейн убеждает нас в том, что интроверты не хуже экстравертов способны справляться со сложными задачами. А иногда, в силу особенностей своего темперамента, им удается сделать это намного лучше.

Сьюзан Кейн не просто заставила нас услышать людей, которые следуют своему внутреннему ритму, а показала их уникальную силу и потенциал. Интроверты совершают прорывы и достигают успеха не вопреки, а благодаря своим личным качествам, в частности особенностям мыслительного процесса.

Для кого эта книга

Для скромных и тихих людей, не желающих находиться в центре внимания и постоянно сомневающихся в своих силах.

Для интровертов, желающих достичь успеха по меркам общества, оставаясь при этом самими собой.

Для всех, кто хочет глубже понять интровертов.

Цитата из книги

 

Если вам нравится делать все медленно и спокойно, не позволяйте другим вынуждать вас почувствовать, будто необходимо ускорить темп. Если вам нравится глубина, не заставляйте себя стремиться к размаху. Если вы предпочитаете заниматься выполнением только одной задачи, а не нескольких одновременно, так и делайте.

“Сверхмышление. Интеллект-карты для эффективного решения задач”. Тони Бьюзен

Новая книга об интеллект-картах и их практическом применении от основоположника этого инструмента Тони Бьюзена.

Что такое интеллект-карта (mind map, известная также как майнд-карта, карта мыслей и ментальная карта)? Это аналитический инструмент, который используют, если необходимо найти максимально эффективное решение задачи. Почему он работает? Благодаря ассоциативной логике интеллект-карта, с одной стороны, позволяет увидеть полную картину, а с другой — дает возможность сосредоточиться на деталях и поэтапно описать ситуацию.

Применять интеллект-карты можно с самыми разными целями:

  • генерировать идеи;

  • готовиться к презентациям;

  • организовывать и проводить различные мероприятия;

  • конспектировать лекции;

  • запоминать большие объемы информации;

  • планировать рабочий день, ход работы над проектом или свободное время.

И многое, многое другое.

Хотите научится их использовать? Тогда новая книга Тони Бьюзена — человека, который и придумал интеллект-карты, — для вас. С ее помощью вы сможете эффективнее обрабатывать, анализировать и запоминать любую информацию, решать нестандартные задачи и планировать свою работу.

Цитата из книги

 

Не переживайте, если талант художника в вас так и не проснулся, — никто не будет оценивать ваши художественные способности. Картинки на вашей интеллект-карте не обязаны быть шедеврами: быстрые наброски, символы, скетчи подойдут как нельзя лучше!

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Двигатели Constar для беспилотных летательных аппаратов

 

#,
новости партнеров

BI.ZONE зафиксировала деструктивные атаки шифровальщика на российских пользователей

 

#,