Книжные новинки: как создать модный бренд и развить мышление лидера
«Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии». Тоби Мидоус
Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе — от маркетинга и пиара до производства — и привлекать инвестиции.
Автор Тоби Мидоус рассказывает, как вести дела своей компании по производству одежды, аксессуаров или обуви. Здесь есть советы, примеры и задания для изучения себя, своего рынка и продукта. Здесь представлена информация о продажах через интернет и работе в социальных сетях, этичной моде, множество примеров и иллюстраций. Автор не обошел вниманием и недавние события в других онлайн-сферах и их последствия для бизнеса: вопросы создания и раскрутки сайта, поиска финансирования через интернет, выхода на международный рынок и способы применения новых технологий.
Вы здесь найдете и главы об экологичном и этичном производстве: советы, как следовать тенденции уже на начальных этапах, — и реальные истории успеха тех, кто придерживается этой философии бизнеса.
Цитата из книги
Во Франции «от кутюр» — зарегистрированный термин, его имеют право использовать только дизайнеры, отвечающие конкретным стандартам Chambre Syndicale de la Couture. Так называют роскошные, нередко экстравагантные изделия со сложным дизайном, выполненные в единственном экземпляре. Нескольким знаменитым кутюрье показы в Париже дают возможность продемонстрировать свои достижения и напомнить, что за брендами стоят гениальные творческие люди.
«Меняемся на работе. Мышление и развитие лидера в сложном мире». Дженнифер Гарви Бергер
Нет Гугл-карт, которые покажут наши взаимосвязи с высоты шесть тысяч футов. Нет GPS, которая поможет пересчитать маршрут, если вы сделали неправильный поворот в сорок лет. И нет расписанного пути, подобного отчетам из отдела кадров, который покажет, куда двигаться дальше, и на какую гору взбираться, если вы действительно хотите реализовать свой потенциал и проявить себя лидером другим, более полезным способом.
Даже с учетом имеющихся технологий и карт мы до сих пор не знаем, как думать, говорить, ощущать себя и жить в невероятно сложных условиях настоящего и извилистом лабиринте противоречивых возможностей и проблем будущего.
Эта книга станет вашей «картой» и проводником в будущее. Она создана, чтобы помочь вам разобраться в себе и мире вокруг.
Цитата из книги
Давно известно, что по мере роста ребенка его способность понимать окружающий мир во всем его многообразии также развивается. Но идея о том, что сознание взрослых, а не только навыки, совершенствуется со временем, относительно новая.
«Мы - то, что мы делаем. Как строить культуру в компании». Бен Хоровиц
Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества.
Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не смотрит.
В книге рассказывается о лидерах настоящего, прошлого и далекого прошлого на примерах самых разных сообществ, которые объединяет сильная культура — от лидера Гаитянской революции и главы тюремной группировки в США до самураев и Чингисхана. Автор анализирует эти культуры и связывает их с современными компаниями — «Макдональдс», «Убер», «Нетфликс» и многими другими.
Цитата из книги
Любое правило, настолько неожиданное, что люди спрашивают: «Чем это вызвано?», укрепляет ключевые элементы культуры. Подумайте, как шокировать свою организацию и добиться соблюдения культурных норм.
«С широко открытыми глазами. 131 способ увидеть мир по-другому и найти радость в повседневности». Роб Уокер
Простые и увлекательные упражнения для развития творческого мышления.
В эпоху информационного шума наша жизнь привязана к телефонам, электронной почте и социальным сетям. Среди всех этих отвлекающих факторов мы часто теряем способность ощущать и присутствовать в настоящем: думать, видеть и слушать.
Откройте для себя упражнения Роба Уокера. Эта великолепно оформленная книга вдохновит на творчество и поможет увидеть мир по-новому. Вы научитесь яснее мыслить, лучше слушать, продуктивнее работать. Вы заново обретете интерес к жизни и начнете замечать то, что действительно важно.
Цитата из книги
Что вы на самом деле знаете о своем личном звуковом портрете? Проведите всего несколько часов в день, отслеживая звуки, которые вы издаете — когда ходите, печатаете, моете посуду, говорите, напеваете под любимую мелодию. Поэкспериментируйте, пытаясь издавать как можно меньше звуков, а потом как можно больше звуков.
мероприятий