журнал стратегия

#журнал стратегия

Книжные новинки: лидерство без власти, юмор в бизнесе и как найти общий язык с трудным подростком

"Никогда не управляйте в одиночку и другие правила современного лидерства". Кейт Феррацци

Управление без властных полномочий уверенно становится главной организационной моделью XXI века. Но для большинства менеджеров секрет надежного и качественного применения этой модели по-прежнему остается нераскрытым.

В современных организациях люди, не наделенные официальными полномочиями, часто стоят в стороне, ожидая своей очереди, когда они наконец смогут вынырнуть на поверхность и начнут выстраивать полезные отношения, вести за собой без власти и в результате добиваться успеха. А между тем работодатели остро нуждаются в том, чтобы все сотрудники активно использовали открывающиеся возможности, проявляли инициативу и создавали ценность для компании. Старомодное командно-административное управление больше не работает.

Эта книга представляет собой пошаговую инструкцию по переосмыслению сотрудничества на рабочем месте. Вы увидите всю мощь совместного развития, по-новому взглянете на важность выражения благодарности, похвалы и празднования успехов, убедитесь, что если мы сможем высечь искру движения за совозвышение на рабочем месте, со временем это может привести к новому движению в общемировых масштабах, — движению за переосмысление наших взаимоотношений друг с другом в целом.

Цитата из книги

 

Независимо от того, каков ваш статус в организации, единственный способ стать лидером — начать вести за собой других. Прямо сейчас. Сделайте работу до того, как ее получите. И тут все целиком и полностью зависит только от вас. И шаг номер один — признать это. Если думать и действовать как лидеры, исповедующие принципы совозвышения, наш лидерский потенциал непременно признáют, причем скорее раньше, чем позже.

"Юмор — это серьезно. Ваше секретное оружие в бизнесе и жизни". Дженнифер Аакер и Наоми Багдонас

Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса... по юмору в Стэнфордской школе бизнеса.

Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой книги вы узнаете, что представляет собой юмор в бизнесе, почему нельзя его игнорировать и как он может помочь вам в решении различных вопросов. Вы добавите легкости в деловые отношения, познакомитесь с интересными бизнес-кейсами и, возможно, внедрите новые полезные практики.

Для кого эта книга

Для предпринимателей, которые хотят по-новому взглянуть на свою работу.

Для руководителей и лидеров всех уровней.

Для тех, кто заинтересован в улучшении эффективности компании.

Для всех, кто хочет овладеть новыми навыками руководства.

Почему решили издать эту книгу

От авторов популярного курса... по юмору. В Стэнфордской школе бизнеса.

Бестселлер Wall Street Journal, Los Angeles Times и USA Today.

Книга № 1 по бизнесу по мнению Financial Times. 

Цитата из книги

 

Юмор — мощная стратегия лидерства, направленная на то, чтобы стать гуманнее по отношению к сотрудникам, сломать барьеры и найти баланс между авторитетом и доступностью. Скажем, лидеры, владеющие самоиронией, получают от своих сотрудников более высокую оценку по показателям надежности и лидерских способностей.

"Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда". Мартин Линдстром

Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищенном и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении одного из сотрудников.

Линдстром не только делится историями, но и предлагает план по избавлению от бессмысленных презентаций, суть которых можно изложить на одной странице, таких же бессмысленных совещаний и многих других проблем и «бутылочных горлышек» корпоративной бюрократии.

Иногда мы слишком озабочены технологиями и бизнесом, сосредотачиваясь на каналах продаж B2B и B2C, а автор делает акцент на самом важном канале взаимодействия, к которому все сводится в конечном счете, — H2H, то есть человек для человека (human to human).

Истории автора заставят вас от души посмеяться, а потом — ужаснуться и задуматься об изменениях в своей команде, компании, процессах, чтобы вернуть в их деятельность здравый смысл.

Цитата из книги

 

Один из первых шагов на пути к восстановлению здравого смысла в любой организации — научить сотрудников смотреть на мир не своими, а чужими глазами. Неплохой способ запустить этот процесс — попросить сотрудников вспомнить свой худший опыт пребывания в отеле в качестве гостя. Такой опыт есть у каждого из нас.

"Живой мозг. Удивительные факты о нейропластичности и возможностях мозга". Дэвид Иглмен

Почему враг памяти — не время, а другие воспоминания? Как может слепой человек научиться видеть при помощи своего языка, или глухой человек — слышать при помощи кожи? Почему многим людям в 1980-х ошибочно казалось, что страницы книг слегка окрашены в красный? Сможем ли мы когда-нибудь контролировать роботов силой мысли? Почему мы видим сны ночью и как это связано с вращением Земли?

Ответы совсем рядом. В вашей голове скрывается величайшая технология, а книга известного нейробиолога Дэвида Иглмена расскажет о ней. Вы поймете: волшебство мозга не в его составляющих, а в том, как они непрерывно взаимодействуют, переплетаются и меняются.

Для кого эта книга

Для тех, кто хотел бы лучше понимать, как работает мозг.

Для тех, кто интересуется нейробиологией.

Почему решили издать

Книга известного нейробиолога Дэвида Иглмена, одного из лучших популяризаторов науки.

В новинке объединяются десятилетия исследований вплоть до последнего момента и открытия из собственной лаборатории автора.

Цитата из книги

 

Когда вы что-то узнаете, например адрес хорошего ресторана либо новую сплетню, или слышите по радио привязчивую песенку, ваш мозг физически меняется. То же происходит с ним при финансовом успехе, социальном фиаско или эмоциональном возбуждении. Бесчисленные изменения в мозге, накапливающиеся с течением минут, месяцев, а то и десятилетий, в общей сложности и складываются в личность, которая называется вами.

"С тобой все так. Как справиться с давлением окружающих и оставаться собой — в школе, дома и с друзьями". Мишель Скин и Келли Скин

Практическое руководство, которое поможет подростку принять себя и повысить самооценку.

Многие подростки сейчас находятся под давлением: родители, учителя, знакомые из соцсетей требуют от них соответствия недостижимым стандартам. Молодые люди хотят иметь идеальные волосы, идеальное тело, крутых друзей и хорошие оценки.

Стремиться быть лучше всех — это нормально, но есть опасность увлечься и пробудить своего внутреннего критика, который начнет твердить, что ты недостаточно хорош по сравнению с кем-то еще. В результате перестаешь ценить себя, лишаешься счастья и спокойствия.

Благодаря этой книге подросток узнает, как перестать себя критиковать, научиться сочувствовать себе и понять, что важно именно для него.

Психолог Мишель Скин и ее дочь Келли предлагают простые советы, которые помогут преодолеть чувство неполноценности, перестать сравнивать себя с другими, осознать свои мысли и чувства в данный момент и спланировать будущее, исходя из собственных ценностей.

Основные преимущества всех книг серии «Ключ к себе»:

— научно-доказательная база;

— практическая направленность;

— авторы — ведущие психотерапевты, признанные эксперты в своих областях;

— реальные истории подростков.

Цитата из книги

 

Благодарность. Когда мы осознаем все, за что стоит быть благодарными, в нашем организме вырабатываются дофамин и серотонин, так называемые гормоны счастья. Это простой способ получить такой же эффект, который оказывают медицинские препараты, — и никаких побочных эффектов. Чем чаще ты практикуешь осознанную благодарность, тем больше нейронных связей выстраиваешь и тем крепче они становятся.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Большие бренды помогают растущим: победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров

 

#, , ,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил пилот уникальной информационной системы для студентов

 

#, ,