Книжные новинки: создаем продукт, который ждут, и изучаем план Б знаменитостей
"Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут". Джон Уэлен
Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:
— о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;
— как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;
— как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков.
Цитата из книги
В наши дни появляются все более точные системы распознавания мимики, движения и речи. Все это открывает перед нами интереснейшие возможности для определения эмоционального состояния пользователей. А значит, мы могли бы адаптировать под их настроение информацию, показываемую на экране, а также используемые термины.
"План Б. Истории известных людей, которые не сдались и превратили поражения в победы: от Альберта Эйнштейна и Генри Форда до Джоан Роулинг и Леди Гаги". Джанлука Баваньоли и Лучия Эмилия Стипари
Кому из нас не требовался план Б? Кто не оказывался в низшей точке, растеряв веру в свои силы? Уинстон Черчилль утверждал, что успех — это способность переходить от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.
Большинство признанных гениев не раз сталкивались с отказами и неудачами. Более того: без фиаско невозможно движение и обучение.
Жизнь — полоса препятствий, но всегда есть тысячи путей, чтобы их преодолеть. В противном случае Альберт Эйнштейн продолжил бы работать клерком в патентном бюро, Стивен Спилберг бросил снимать кино, а Леди Гага смирилась бы, что ей никогда не стать поп-дивой.
«План Б» — книга, посвященная людям, которые преодолели собственные страхи, оправились от разочарований и нашли силы двигаться дальше. Приводя примеры из жизни успешных людей, авторы доказывают: успех приходит к тем, кто умеет превратить слабость в силу, извлечь выгоду из трудных ситуаций, принять любые эмоции и черпать в них вдохновение.
Этот сборник вдохновляющих историй с красочными иллюстрациями поможет подросткам по-новому взглянуть на успех, составить план действий для покорения мира и обрести навыки для преодоления трудностей.
В российское издание добавлены истории отечественных знаменитостей: Сергея Королева, Юрия Куклачева и Софьи Ковалевской. Эти истории проиллюстрированы Дунканом Коннеллом специально для нас.
Цитата из книги
Чтобы никогда не забывать про свои мечты, вставай каждое утро и улыбайся, находи время на развитие, продолжай верить. И если путь к твоей мечте не близок, вовсе не грех отыскать путеводную звезду и следовать за ней. Пусть она станет для тебя примером и подсказывает, в какую сторону идти. Но только до тех пор, пока ты не научишься двигаться и блистать самостоятельно!
"Правила еды. Руководство едока". Майкл Поллан
64 простых правила питания, которые помогут получать удовольствие от еды и при этом оставаться здоровым и счастливым.
Полки супермаркетов ломятся от продуктов в красивых коробочках, которые так и просятся в тарелку. Но стоит внимательнее присмотреться к тому, что написано на этих коробочках, как выбор становится очень и очень непростым делом. Добавьте к этому противоречивые советы диетологов, — и точно сказать, что стоит есть, станет почти невозможно.
Книга Майкла Поллана — основанный на научных данных и здравом смысле навигатор по разумному питанию. Внутри 64 коротких правила. Одни заставят вас задуматься, от других вы будете хохотать в голос, а в целом они помогут выбрать ту еду, которая будет вкусной и полезной, — где бы вы ни находились: в супермаркете или у «шведского стола» в отеле.
Идеально для любого человека, который когда-либо задавался вопросом «Что есть?».
Для кого книга
Для всех, кто заботится о правильном питании для себя и близких
Цитата из книги
Большинство супермаркетов устроено по одному плану. Переработанные продукты лежат на полках вдоль проходов в середине, в то время как свежая еда — овощи, мясо и рыба, молочные продукты — располагаются вдоль стен. Держась ближе к стенам супермаркета, вы с большей вероятностью наберете в тележку настоящей еды.
"Как хочет женщина. Мастер-класс по науке секса". Обновленное и дополненное издание. Эмили Нагоски
Обновленное и дополненное издание бестселлера «Как хочет женщина. Мастер-класс по науке секса», проданного суммарным тиражом более 300 000 экземпляров в 18 странах.
С момента выхода первого издания в 2015 году в науке и обществе произошло очень много изменений, и Эмили отредактировала и дополнила книгу, чтобы отразить эти изменения.
В новом издании:
— более глубокое понимание индивидуальных различий в «модели двойного контроля», лежащей в основе сексуального желания;
— более подробное исследование потребностей, наслаждения, ожидания, сексуального желания и удовлетворения;
— важные новые исследования об оргазме и работе мозга, удовольствии vs желании, а также об осознанности в сексе.
В обновленном издании Эмили продолжает свою миссию: она дополняет книгу новой информацией и актуальными исследованиями, демистифицируя и расшифровывая науку о сексе, чтобы каждый мог улучшить сексуальную жизнь и получить больше удовольствия.
Цитата из книги
Секретный ингредиент — это вы. Так говорит наука. И теперь у вас есть доказательства.
мероприятий