журнал стратегия

#журнал стратегия

Личный и корпоративный бренд обсудили на Synergy Brand Forum

1-го декабря состоялся Synergy Brand Forum для владельцев брендов. Эксперты обсудили актуальные вопросы развития бренда как инструмента заработка и продвижения имиджа.

Форум, организатором которого выступила Школа Бизнеса «Синергия»,  был посвящен построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. Участники узнали об актуальности и значимости брендов в эпоху социальных сетей, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность.

Эксперты объяснили, как избежать ошибок при создании имиджа, как повысить добавленную стоимость компании и себя лично, обсудили решения проблем, которые возникают при продвижении услуг и продуктов, особенно в турбулентное ковидное время.

Наталья Хван, вице-президент по HR компании PepsiCo Russia, отмечает: в 2021 году любой бренд как работодатель должен отвечать трем аспектам функциональности, эмоциональности и социального блага. «Функциональность бренда выражается в ответе на вопросы о перспективах развития, условиях труда, спектре задач и вознаграждении за проделанный труд. Это измеримые параметры, исходя из которых человек изначально и устраивается на работу. Эмоциональность — это культура и отношения внутри компании. Социальность — ответ на вопрос, нравится ли сотруднику компания, чувствует ли он, что его вклад ценят? Аспект социального блага, который стал важнее в два раза по сравнению с позапрошлым годом, отвечает на потребности человека в том, чтобы компания-работодатель заботилась не только о нем, но и об обществе в целом», — отметила Наталья.

Екатерина Мороз, собственник сети медицинских клиник «Клиника эстетической медицины Ольги Мороз», также подчеркнула — пандемия внесла значительные коррективы в бизнес. На первый план в условиях коронавирусных ограничений вышла забота о потребителе: «В первую очередь каждому владельцу любой корпорации следует заботиться о том, чтобы создать для клиента эффект семьи».

Марина Белкина, владелица сети салонов «Сахар», отметила: в XXI веке бизнес должен строиться вокруг боли клиентов. «Законилось время, где наличие товаров и услуг являлось конкурентоспособным. Настала эпоха уникального сервиса и рекламы через позиционирование.Определять боли и нужды потребителей проще всего через онлайн и офлайн соцопросы. На рынке существует множество компаний, которые предоставляют услуги опросов и анализа их результатов, но я рекомендую всем владельцам бизнеса проводить подобное анкетирование самостоятельно, чтобы прожить боль клиента вместе с ним».

Большая часть форума была посвящена концепции ESG и зеленым брендам. По словам Александра Идрисова, основателя Strategy Partners Russiа, в России существует большая проблема вовлеченности населения в экологичность и безопасность продукции по сравнению с другими странами. Согласно последнему опросу Emerging Consumer Survey 2021, 45% жителей России не принимают во внимание экологичность продукции при принятии решения о покупке того или иного товара. Для сравнения, в Индии этот показатель составляет всего 10%. 5% потребителей в России считают экологичность продукции достаточно сильным фактором для принятия решения о покупке, а 50% принимают его во внимание, но крайне редко.

«Это говорит о том, что у России огромный потенциал. Рынок зеленых товаров будет расти, учитывая то, что на сегодняшний день об этом говорят правительство и президент России. Нам есть над чем работать, однако к этому придется приложить колоссальные усилия. Население России не верит в эти инициативы, вероятнее всего потому, что их беспокоят более приземленные заботы», – отметил Александр Идрисов.

Ольга Мягких, генеральный директор Корпорации “Синергия”, отметила: «Несколько лет назад термин ESG зазвучал по всему миру, однако только в последнее время ESG становится важным трендом и начинает влиять на развитие бизнеса. Корпорация «Синергия» поддерживает это приоритетное направление в устойчивом развитии. Мы организуем форум, посвященный самым актуальным вопросам стратегии ESG, на котором планируем обсудить основные направления развития принципов ESG и устойчивого развития в условиях российских реалий».

На Synergy Brand Forum также поднимали важные вопросы: возможности и недостатки удаленной работы при развитии брендов, влияние пандемии на формирование корпоративной культуры, бренд как добавленная стоимость, как личные бренды сотрудников могут влиять на репутацию компании и так далее.

Спикерами форума также выступили Николай Прянишников, генеральный директор World Class, Евгений Щепин, руководитель проекта «ВкусВилл.Практика», Елена Мякотникова, советник генерального директора ООО «Сибур» и другие эксперты.

Сооорганизатором форума выступило одно из ведущих брендинговых агентств в России Plenum.

Подробнее на сайте форума. 

Фото: Synergy Brand Forum

анонсы
мероприятий
новости партнеров

В «Сколково» запустили первое в России производство горохового протеина

 

#,
новости партнеров

ГК ЭРКАФАРМ открыла в ГУМе тысячную аптеку «Доктор Столетов»

 

#,

No Banner to display

No Banner to display