Маркетологи отметили «День подарка»
26 августа в парке «Красная Пресня» прошел V фестиваль «День подарка» – рекламный open-air, сочетающий деловую программу и отдых для всей семьи. Компания Admos – организатор мероприятия – превратила профессиональное событие в большой праздник.
Фестиваль посетили 6 500 человек – специалисты в области маркетинга, PR и рекламы с семьями и друзьями. Они приняли участие в насыщенной деловой программе, множестве спортивных и интеллектуальных активностей и главном событии «Дня подарка» – «Мандариновом рекорде». Для гостей была открыта рекламная шоу-выставка сувениров, где можно было найти более 15 000 идей деловых и личных сюрпризов.
Лучшие маркетологи страны установили новый «Мандариновый рекорд», они выжали ногами рекордную порцию мандаринового сока – 112 литров. Для этого организаторы подготовили три тонны цитрусов. Достижение зафиксировало агентство «Интеррекорд», которое подготовит заявку на внесение рекорда в Книгу Гиннесса.
«С каждым годом на фестивале мы видим все больше гостей, все больше компаний, – отмечает основатель Admos Виталий Гайдунько. – Это значит, что у нас получается действительно интересное мероприятие как для бизнеса, так и для тех, кому близка тема подарков».
Деловая программа в этом году была посвящена инновациям, креативу и маркетингу в сфере бизнес-подарков. На площадке фестиваля прошли мастер-классы и воркшопы от топ-менеджеров Сoca-Cola, «М.Видео», Siemens, Schneider Electric, Imperial Tobacco и AVON. В рамках фестиваля состоялся крупный рекламный розыгрыш «WOW DIGITAL», спонсором которого выступила компания Rus Outdoor. Разыграли 5 млн рублей для размещения рекламы на высокотехнологичных digital-конструкциях России. Победу одержала компания «Белый ясень».
«Мне очень нравится идея фестиваля – проводить нетворкинг в такой неформальной, приятной обстановке, – рассказала Елена Соколова, бренд-менеджер Coca-Cola в России. – Мы уже второй год приходим всей семьей, отдыхаем и говорим о роли подарков в бизнесе. Очень часто о них забывают за чередой дел, но зря. Подарки для компаний – лучший способ создать эмоциональную связь как с партнерами, так и с клиентами».
Программу праздника завершили выступления группы «Агонь» – бывшие участники Quest Pistols, а также Unique people – коллектив, объединивший талантливых музыкантов с проектов «Новая волна» и «Голос». Необычный музыкальный микс дополнили танцевальное и битбокс-шоу.
мероприятий