журнал стратегия

#журнал стратегия

На конкурсе «Знай наших» выбрали самые высокотехнологичные бренды

29 февраля в ВЭБ Центре прошла церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших». 85 брендов из 42 регионов страны признаны лучшими в основных и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы.

Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Основные номинации конкурса «Информационные технологии» и «Высокие технологии» были посвящены только высокотехнологичным брендам, однако технологичным решениям нашлось место и в партнерских номинациях.

Победителями в номинации «Информационные технологии» стали бренд интерактивных игрушек из Челябинской области «Инновации детям», петербургская онлайн-платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией SLOGY и анимационная студия «Тундра» из Якутии.  «Инновации детям» также стал обладателем Гран-При от Сбера и специальной программы «Развивайся со Сбером».

Победители в номинации «Высокие технологии» - бренд трейлеров уличной еды «Мобитрак» из Истры, студийные микрофоны «Союз» из Тульской области и нижегородская технология создания видеоинсталляций Dreamlaser.

«Конкурс брендов — это возможность по-новому посмотреть на регионы России, увидеть их через уникальную высокотехнологичную продукцию, которая всегда выпускалась в нашей стране, но, возможно, не была раньше замечена. Благодаря конкурсу мы увидели огромное количество успешных предпринимателей, которые заинтересованы в развитии своих регионов и хотят их продвигать», — сказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, выступая на церемонии награждения.

«Наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках. С учётом интеграционных проектов ШОС и БРИКС сегодня открываются очень интересные перспективы. Именно сейчас хороший повод для переосмысления фундамента нашей конкурентоспособности», - заявил Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ, на площадке которого проходила церемония награждения победителей Конкурса. 

В рамках специальной номинации Hi-Tech Фонд «Сколково» отметил производителей промышленных принтеров из Пермского края «Ф2 Инновации», московские зарядные автоматы «Бери заряд», бренд киносъёмочного оборудования «Параллакс» из Тульской области и производителя интерактивного оборудования из Москвы «BM Group», а также платформу прогнозной медицинской аналитики для оценки рисков развития заболеваний «Webiomed» из Карелии. Они получат поддержку, направленную на масштабирование бизнеса.

«Второй год подряд "Сколково" является учредителем номинации, связанной с высокими технологиями. Отличие нашей номинации в том, что она носит межотраслевой характер. Номинанты представляют различные отрасли, такие как медицина, промышленность и креативные индустрии. Не все номинанты входят в состав "сколковской семьи", но мы будем рады, если эти компании станут резидентами "Сколково", чтобы совместными усилиями выводить на рынок новые технологичные продукты», — отметил, поздравляя победителей, Игорь Дроздов, председатель правления Фонда «Сколково».

Бренд «Бери заряд» взял еще одну награду в партнерской номинации «ИТ-решения» от VK Cloud. Также призы от ведущей облачной платформы достались самарской школе программирования «Coddy» и разработчику ПО для восстановления данных из Москвы «Киберпротект».

Еще одной партнерской номинацией конкурса стала «Промышленный бренд», проходившая при поддержке бизнес-школы РСПП. Победу одержали псковские вездеходы «Тактик», БПЛА красноярской компании «АВАКС-ГеоСервис» и пищевое производство «Sobranie» из Ярославской области.

Награды победителям вручили Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, Руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие.

Победителям конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные размещения от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проводят во второй раз Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» (соорганизатор - ВЭБ.РФ). Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. В качестве партнеров Конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОНА, VK Cloud, RUSS, MAER, Фонд «Сколково», Роскачество, Вкусно и точка и другие.

Фото: Оргкомитет всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Корпоративные венчурные фонды стали инвестировать в бизнес на более ранних стадиях

 

#, ,
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,