Наладить связь
Основным направлением деятельности Компании «ЭкоАРТ» является всесторонняя поддержка целевых заказчиков в вопросах закупки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Одним из основных условий эффективного выполнения данных задач является качественно налаженные коммуникации.
В первую очередь это касается взаимодействия с заказчиками. Ведь необходимо максимально точно понимать их потребности в каждом конкретном вопросе (сроки выполнения, бюджет, технические требования). Для этого в компании организована отлаженная система взаимодействия с клиентами на уровне всех структурных подразделений (коммерческого отдела, службы логистики, бухгалтерии, финансовой службы). Так же налажены связи со всеми ведущими производителями ИТ оборудования, дистрибьюторами, сервисными центрами логистическими компаниями и другими контрагентами, что позволяет эффективно выполнять задачи заказчиков
«Мы считаем, что в современном, динамично развивающемся рынке ИТ оборудования, эффективно отлаженные механизмы взаимодействия являются неотъемлемым требованием для успешного развития компании и используем все доступные инструменты, возможности для их развития», – рассказывает руководитель отдела коммерческой службы Виктор Шестаков.
Внутри Компании «ЭкоАРТ» тоже существует годами отработанная и постоянно совершенствующаяся система взаимодействия сотрудников разных отделов, это позволяет оперативно решать задачи клиентов, способствует обмену опытом между сотрудниками.
мероприятий