журнал стратегия

#журнал стратегия

Pirelli подтвердила статус Лидера Глобального договора ООН

Pirelli стала единственной шинной компанией, вошедшей в список признанных организаций платформы лидерства Глобального договора ООН.

Компания Pirelli вновь признана инициативой LEAD Глобального договора ООН. Платформа объединяет компании, отличившихся своей приверженностью реализации Десяти принципов Глобального Договора ООН. Pirelli стала единственной шинной компанией среди 37 других организаций по всему миру, подтвержденных LEAD.

«Для Pirelli промышленность означает инновации, а это ускорение изменений для всех областей, включая защиту окружающей среды. Подтверждение компании инициативой LEAD Глобального договора ООН является поводом для гордости и признанием наших постоянных усилий по достижению сложных целей благодаря активностям, которые приносят конкретные результаты», – говорит Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli.

«Компании, вошедшие в LEAD, демонстрируют высочайший уровень взаимодействия с Глобальным договором ООН. Сегодня миру особенно нужны предприятия различного масштаба, которые постоянно работают над улучшением своих показателей в области устойчивого развития и принимают меры для улучшения мира», – отметила Санда Оджиамбо (Sanda Ojiambo), генеральный и исполнительный директор Глобального договора ООН.

Глобальный договор ООН является крупнейшей в мире корпоративной инициативой в области устойчивого развития. Для получения статуса лидера компания должна принять участие как минимум в двух “платформах действий” Глобального договора, которые объединяют компании, локальные сети, академии, гражданское общество и правительства для решения сложных вопросов в области устойчивого развития и внедрения инноваций в интересах глобальных целей. Кроме того, участники должны сообщать о своем прогрессе в рамках ежегодного доклада об устойчивом развитии, который подробно показывает достигнутые результаты и реализацию Десяти принципов.

Принадлежность к Глобальному договору ООН, к которому Pirelli присоединилась в 2004 году, является свидетельством убежденности компании в том, что эффективные решения должны приниматься на основе целостного подхода к развитию, который объединяет экономический, социальный и экологический капиталы, опирается на совместные усилия компаний и заинтересованных сторон на глобальном уровне.

Платформа для лидерства в рамках Глобального договора ООН была запущена в январе 2011 года с целью поддержки ведущих компаний в достижении роста корпоративной устойчивости. Инициатива LEAD была основана на стремлении компаний-участниц развиваться в направлении внедрения концепции лидерства в области корпоративной устойчивости и для дальнейшего ее продвижения как универсальной нормы.

Pirelli уделяет особое внимание направлению устойчивого развития. Компания инвестирует в развитие экологически безопасных технологий производства и бережное отношение к ресурсам, ответственно относится к потребителям, выпуская безукоризненно качественную продукцию, участвует в жизни и развитии сообществ в регионах своего присутствия, поддерживая благотворительные и волонтерские проекты.

Модель устойчивого развития Pirelli и производственные показатели также официально признаны на международном уровне согласно наиболее престижным этическим финансовым индексам во всем мире. На протяжении нескольких лет Pirelli подтверждает мировое лидерство в секторе «Автокомпоненты» по показателям индекса устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones World и Europe), а также входит в ежегодник устойчивого развития RobecoSAM в категории «Золотой класс». В 2020 году итальянская компания получила подтверждение принятых целей по сокращению выбросов CO2 от SBTi. Таким образом, Pirelli еще раз подтверждает приверженность стратегии, направленной на достижение общей углеродной нейтральности к 2030 году, одной из задач которой является использование к 2025 году 100% возобновляемой электрической энергии.

Компания Pirelli, основанная в 1872 году, известна передовыми технологиями, высококачественным продуктом и стремлением к инновациям. Компания имеет 19 заводов на четырех континентах и насчитывает около 30.000 сотрудников. Pirelli является единственным производителем шин, ориентированным исключительно на потребительский рынок, охватывающий шины для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Компания имеет четкое позиционирование производителя высокотехнологичного продукта класса премиум и престиж. Pirelli насчитывает более 3 300 омологаций и успешно сотрудничает с ведущими автопроизводителями.

Фото: Pirelli

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и участники коалиции интернет-компаний добились цифровой справедливости. Компании подписали мировое соглашение с Яндекс при участии ФАС

 

#,
новости партнеров

Стартовал прием заявок на премию «Событие года»

 

#, ,