PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать (для госструктур, госкомпаний и закрытых предприятий)
С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
– Как находить информацию внутри организации и упаковывать ее для выходов в СМИ?
– Как заниматься PR, если все журналисты отправляют в коммерческий отдел?
– Как работать со спикерами внутри организации, мотивировать и готовить их?
– Как встроить работу с повесткой в ежедневную практику и получать от 100 выходов ежемесячно?
О спикере: Макарова Екатерина
владелец PR-агентства «Игра слов»
– Член Российской ассоциации связей с общественностью.
– 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете «Коммерсантъ».
– Занималась pr для консалтинговых компаний: Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА «Эксперт»).
– Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
– построении эффективной PR-стратегии,
– актуальных кейсах антикризисного PR,
– управлении репутацией и работе с негативом,
– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
– комьюнити-менеджменте,
– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
– малобюджетном пиаре и так далее.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
Контактный телефон (495) 540-52-76
Фото: Имидж-Медиа