Президент PepsiCo в России рассказал на Гайдаровском форуме об агропрограмме компании в стране
Какую роль в создании устойчивого сельского хозяйства в стране играют крупные международные компании? Почему они заинтересованы в локализации сельхозпроизводства? Как формируются инвестиционные программы для национальных сельхозпроизводителей? Эти вопросы стали основной тематической линией онлайн-лекции президента PepsiCo в России и странах СНГ Давида Манзини «Наша сельскохозяйственная история: опыт PepsiCo в России».
Устойчивое развитие сельского хозяйства – один из ключевых принципов стратегии развития компании PepsiCo, являющейся партнером Гайдаровского форума – 2021. «Практики устойчивого сельского хозяйства помогут обеспечить растущий с ростом населения спрос на продукты питания и одновременно должны ориентировать на сохранение природных ресурсов», – считает Давид Манзини. Он отметил существование у компании глобальной программы по устойчивому развитию сельского хозяйства, благодаря которой партнеры получают помощь по внедрению позитивных изменений в области экологии, а также по развитию бизнеса.
«По таким позициям как картофель, сырое молоко, сахар, фруктозный сироп мы полностью локализовали закупки и сейчас получаем их исключительно от российских фермеров. Общая сумма закупок сельскохозяйственной продукции у российских производителей в 2019 году превысила 850 млн долларов. Это часть нашего обязательства – оказывать положительное влияние на сельскохозяйственные сообщества в России. Мы работаем напрямую с частными и крупными хозяйствами, помогаем им внедрять инновационные решения, обмен опытом и знаниями и лучшие практики, которые помогут партнерам увеличить качество и продуктивность. Для нас сильные и владеющие лучшими практиками и технологиями местные партнеры – часть долгосрочной стратегии успеха на рынке», – заявил Манзини.
Президент PepsiCo в России подчеркнул, что благодаря инвестициям в локальную сырьевую базу и системе взаимодействия с местными фермерами компания за 20 лет увеличила объем выращиваемого в России картофеля более чем в 100 раз. «Ежегодно мы предоставляем нашим партнерам качественный посадочный материал. Мы работали над локализацией нашей семенной базы, и с 2018 года семенной картофель почти полностью выращивается в России», – добавил спикер.
На этом компания не планирует останавливаться. «Несмотря на все сложности 2020 года, мы начали инвестиционный проект в Новосибирске: там будет построен завод по производству снеков стоимостью более 12 млрд рублей», – заявил президент PepsiCo в России и СНГ.
Компания PepsiCo оперирует более чем в 200 странах мира. Это один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными брендами. В центральном и региональных офисах компании в России и на ее производственных предприятиях работает более 19 тыс. сотрудников. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Гайдаровский форум «Россия и мир после пандемии» проходит 14 и 15 января в Президентской академии. По традиции форум открывает деловую повестку года в России. В 2021 году масштабное мероприятие проходит в гибридном формате – онлайн и офлайн.
Основной трек обсуждений – социальные и экономические преобразования, которые произошли в стране и в мире в результате пандемии COVID-19. Экспертные дискуссии сконцентрированы на целях национального и глобального развития и поиске практических ответов на наиболее актуальные вызовы современности. В работе форума принимают участие министры правительства РФ, члены федерального собрания, губернаторы российских регионов, крупнейшие мировые эксперты, представители иностранных государств.
Генеральные партнеры Гайдаровского форума – ПАО «Газпром», «Газпромбанк» (АО).
Стратегические партнеры – ОАО «РЖД», Johnson & Johnson, ГК «АКИГ», Novartis.
Партнеры: Mastercard, Российский фонд прямых инвестиций.
Партнеры дискуссии –PepsiCo, Huawei, Coca-Cola, AstraZeneca, Магнит, Takeda, EY.
Генеральные информационные партнеры: ТАСС, Business FM, РБК, РИА Новости.
Стратегические информационные партнеры: «Интерфакс», «Российская газета», ИД «Коммерсантъ», РИА «ФедералПресс», журнал «Инвест-Форсайт». Главные информационные партнеры: Anews, News.ru, lenta.ru.
Международные информационные партнеры: Russia Today.
Информационные партнеры: телеканал «ПРО Бизнес», АЭИ «ПРАЙМ», «Полит.ру», журнал «Стратегия», журнал «Государственная служба», газета «Экономика и жизнь», портал «Эконс», Финам, журнал «Банковское обозрение», «Парламентская газета», медиапроект «Сноб», радиостанция «Эхо Москвы», телеграм-канал «Научно-образовательная политика».
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
мероприятий