«Продажи и маркетинг – 2018»
30–31 марта в Москве, в том числе в online-режиме, пройдет IX всероссийская конференция B2B-basis для малого и среднего бизнеса «Продажи и маркетинг 2018».
Конференция полезна для владельцев и директоров B2B-компаний, она решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.
Первый день посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй – не только продажам, но и менеджменту, управлению.
Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные. Среди докладов: Игорь Манн: «Как продавать Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще»; Александр Левитас: «Партизанский маркетинг»; Ия Имшинецкая: «Как настроить системное продвижение без маркетолога»; Дмитрий Ткаченко: «Скрипты и стандарты продаж: как превращать возражения и отказы в сделки»; Андрей Веселов: «Внедрение CRM: как получить максимум»; Сергей Азимов: «Серфинг в продажах»; Илья Балахнин: «Ваш идеальный клиент».
Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2018&utm_campaign=strategijournal
мероприятий