журнал стратегия

#журнал стратегия

Публично о личном

Privacy Concept. Blue Button with Padlock Icon on Modern Computer Keyboard. 3D Render.

Наши соотечественники демонстрируют большую готовность делиться персональными данными при совершении покупок, чем жители других государств. Об этом говорит исследование немецкой компании SAP. Эксперты изучили поведение потребителей в 20 странах.

89% наших соотечественников готовы предоставлять магазинам личные персональные данные, в то время как средний показатель по миру доходит до 80%. К примеру, в Англии – 66%, во Франции – 71%. Менее всего рассказывать о себе в магазинах готовы японцы – 52%, более всего – колумбийцы – 92%.

62% россиян охотно предоставляют электронную почту, 42% – местоположение, 41% – доход, 36% – номер телефона, 18% – информацию о социальных сетях. Наши соотечественники не готовы делиться информацией о паспорте и водительском удостоверении – всего 7%.

Однако самым большим значением по отношению к мировым показателям стала готовность россиян рассказать о своих покупках и предпочтениях – 64%. В Германии этот показатель равен 20%, в Мексике – 57%. При такой открытости 87% россиян рассчитывают на сохранение личных данных.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Как любимое занятие детства переросло в доходный бизнес: рассказываем одну историю успеха сферы декоративно-прикладного искусства

 

#, ,
новости партнеров

В Подмосковье завершился Unicorn Camp по выбору бизнес-модели и масштабированию бизнеса под руководством Оскара Хартманна

 

#, ,