Рекламный рынок бросает вызов юристам
Согласно исследованию PwC, российский рынок интернет-рекламы развивается быстрее общемирового и к 2024 году вырастет на 8%, достигнув объема $5,4 млрд. Кроме того, 2020 год, коронавирус и прочие события кардинально изменили ситуацию на рынке рекламы в РФ. Если ранее лидерами среди рекламодателей были представители FMCG-гигантов, то сейчас половину ТОП-10 в рейтинге захватили финансовые и технологические компании, сообщает «Коммерсантъ». Эти тенденции бросают вызов юристам, которым нужно не только знать закон о рекламе, но и учитывать законодательство об интеллектуальной собственности и персональных данных, а также быть в курсе позиций ФАС России и судов, в том числе в отношении новых технологий.
Рекламируя свой товар, компании должны быть твердо уверены, что соблюдены все правовые требования к содержанию и порядку размещения рекламы, потому что часто реклама становится предметом конфликтов, жалоб в государственные органы и судебных споров. Для предотвращения таких последствий и защиты своих интересов крупные корпорации привлекают юристов, которые знают все нюансы законодательства о рекламе.
Moscow Digital School запускает второй поток онлайн-интенсива «Рекламное право: лекции и case study», где вы освоите все инструменты для правового сопровождения рекламных кампаний на реальных кейсах. Старт программы - 22 июня.
Курс состоит из шести модулей:
1) Общие требования рекламного законодательства, полномочия ФАС России, порядок рассмотрения рекламных споров, а также развитие рекламного саморегулирования в России и в мире.
2) Устройство рекламного рынка и регулирование рекламы на ТВ, радио и digital-рекламы.
3) Требования к рекламе отдельных категорий товаров (лекарственные средства и медицинские изделия, алкогольная продукция, финансовые и банковские услуги).
4) Персональные данные и интеллектуальная собственность в рекламе - слушатели изучат особенности получения согласия на распространение рекламы, использования технологии Big Data в рекламной деятельности, российские и европейские тренды в области профайлинга и таргетинга. Кроме того, будут рассмотрены вопросы использования объектов авторского права и товарных знаков в рекламных материалах, а также оформления договоров при создании и размещении рекламы.
5) Модели взаимодействия юристов и маркетологов с учетом специфики работы с рекламой на примерах реальных компаний.
6) Case study - в завершении интенсива слушателей ждет интерактивные занятия, в рамках которых они будут работать в группах над решением практических задач, а также разберут частые ошибки юристов при работе с рекламой и получат от преподавателей рекомендации, которые смогут использовать в своей практике.
Кураторы курса:
- Ирина Шурмина – старший юрист по интеллектуальной собственности CMS Russia.
- Ксения Даньшина – юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia.
Преподаватели курса:
- Антон Качанов – руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании Яндекс.
- Сергей Тимофеев – юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo.
- Артем Хусаинов – главный юрист отдела правового сопровождения АО «Тинькофф Страхование».
- Юлия Сычева – директор по юридическим вопросам России, СНГ и страны Балтии компании Viacom.
- Владимир Подъяпольский – head of legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»).
- Татьяна Свиридова - старший юрист практики разрешения споров CMS Russia и другие практики.
После завершения обучения вы получите сертификат Moscow Digital School, подписку на обновления, что даст вам доступ к материалам и записям лекций программы, а также станете частью сообщества выпускников школы.
Промокод на 10% скидку для участников: «STRATEGYJOURNAL»
Телефон для связи: +7 495 128-49-50.
Фото: Moscow Digital School
мероприятий