журнал стратегия

#журнал стратегия

Революция в мобайле

IMG_5431

Мобильная аудитория обогнала десктопную. Об этом сегодня заявил руководитель группы Strong Дмитрий Сендеров, выступая на Российской неделе маркетинга в Москве. «Количество людей, которые пользуются только мобильным Интернетом, обогнало количество людей, которое пользуются Интернетом в десктопе, – озвучил спикер. – Аудитория на десктопах сокращается: минус 5% за год. Количество пользователей мобильного Интернета в стране составило огромную цифру – 70 млн человек». По информации эксперта, в 2017 году мобильный Интернет показал рост на 9%.

По данным Mediascope, в 2017 году 57% россиян пользовались мобильным Интернетом, в то время как с десктопов выходили во Всемирную сеть 52% наших соотечественников. «Через 2–4 года в мобайл уйдет большая часть цифровых активов», – прогнозирует Дмитрий Сендеров. По материалам спикера, сегодня крупные рекламодатели в среднем тратят 17% бюджета на интернет-рекламу.

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Кухни, смесители и технику для дачи чаще всего покупают в строительных магазинах перед Новым годом

 

#, ,
новости партнеров

10 лет системных импакт-инвестиций в людей: как Рыбаков Фонд создает новое поколение меценатов и лидеров будущего

 

#, , , ,