журнал стратегия

#журнал стратегия

Российские компании подвели итоги работы на Digital MIPTV

Сериалы и анимация из России проданы в Индию, страны Европы, Латинской Америки, Азии, Северной Америки и Африки.

16 апреля завершил свою работу крупнейший рынок телевизионного контента MIPTV, который второй год подряд прошел в цифровом формате. На онлайн-мероприятии более 35 российских компаний представили свой новый контент, который увидят зрители по всему миру.

TOONZ Media Networks приобрела AVOD права на сериалы ГК “Рики” “Смешарики” и “ПинКод”. По итогам сделки проекты выйдут на платформе MyToonz в Индии, Африке, Латинской Америке, США и Испании.

Проекты “Смешарики”, “Малышарики” и спин-офф “ПинКод” будут показаны на новой платформе Sensical компании Common Sense Network, которая будет запущена во втором квартале 2021 года в США и Канаде.

ГК “Рики” также передала компании Smile TV эксклюзивные телевизионные права на сериал “ПинКод” и неэксклюзивные права на проект “Панда и Крош” на территории Греции и Кипра.

Deagostini приобрела эксклюзивные премьерные права на сериал “Тима и Тома” в Италии. Компания также будет развивать проект на итальяноговорящих территориях Швейцарии, Мальты, Монте-Карло, Сан Марино и Ватикана.

Продюсерская компания Среда подписала соглашение с международной компанией Armoza Formats (принадлежит ITV Studios) о продаже прав на дистрибуцию сериала “Секреты семейной жизни”. Проект производства продюсерской компании "Среда" и МТС Медиа о кризисе в семейной жизни увидят зрители со всего мира.

Телеканал НТВ анонсировал сделку о продаже драмы “Потерянные”, комедийного детектива “Фемида видит” и ретро-детектива “Душегубы” французскому дистрибьютору Ampersand Fiction. По итогам соглашения проекты НТВ будут показаны в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки.

Компания Art Pictures Distribution, которая представила на рынке контент СТС Медиа и more.tv, заключила сделки о продаже форматов сериала “Кухня” и проекта “Решала” польской компании Tako Media.

Компания Pro Plus (Словения) приобрела права на формат сериала “Кухня”, а сербская PRVA Telewizija купила проекты “Кухня. Война за отель” и “Решала”.

Art Pictures Distribution также подписала соглашение с компанией Mobinet (Монголия) о продаже целого ряда проектов. В пакет вошли сериалы “Ивановы-Ивановы”, “Гости из прошлого”, “Мамочки”, “Вокруг света во время декрета”, “Филатов” и “Наследники”. В ближайшее время компания планирует анонсировать подписание сделок с партнерами из Южной Кореи, Турции и Казахстана.

Оригинальный сериал START “Контейнер” был отмечен в финале престижного международного конкурса сериалов MIPDrama среди 12 самых многообещающих проектов со всего мира. Новые оригинальные проекты видеосервиса были также представлены в рамках отдельного шоукейса – сериалы “Вампиры средней полосы”, “Новенький”, “Медиатор”, “Бывшие” и мини-сериал “Пассажиры”. Также участники увидели документальный проект “Крепость: история российского кризиса”, который для русскоязычной аудитории доступен эксклюзивно на START. Проекты уже получили предложения от международных партнеров.

Во время Digital MIPTV прошли традиционные сессии Fresh TV от исследовательской компании The WIT – этом году компания включила в рейтинги самых ожидаемых проектов 2 сериала из России. Новый проект more.tv режиссёра Евгения Сангаджиева о вебкам-моделинге “Happy End” вошёл в рейтинг Fresh TV Young Adults, а сериал “Чикатило” производства Okko о самом известном серийном убийце советской эпохи был отмечен в рейтинге Fresh TV Fiction.

Компания “Один-Медиа” отметила интерес к проекту “Новая земля” от коллег из Великобритании, Китая и Германии. ТВ-шоу “Военная приемка” получило предложения из Китая, Японии и Тайваня. Компания находится на финальной стадии переговоров по продаже документальной драмы “Урарту. Забытое царство” в Италию.

Всего на Digital MIPTV свои проекты представляли более 35 компаний из России, 12 из которых участвовали в рынке дистрибуции. Среди участников в этом году были представители ГПМ РТВ (“Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение”), кинокомпании “Централ Партнершип”, 1-2-3 Production, телеканала НТВ, телеканала “Пятница”, официального дистрибьютора контента ВГТРК “Совтелеэкспорт”, Art Pictures Distribution, Один-медиа, Signal Media, Russia Today, СТС Медиа, ТНТ-Телесеть, Mars Media, All Media Company, Russian World Vision, компании “Ирида”, анимационных компаний “Союзмультфильм”, ГК “Рики”, Wizart Animation, студии “Мельница”, “100 киловатт”, студии анимации Platoshka и других.

Платформа Digital MIPTV продолжает свою работу – весь контент рынка, кроме шоукейса MIPDrama, будет доступен для зарегистрированных участников до 14 мая 2021 года.

Фото: “Экспоконтент”

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе

 

#, ,
новости партнеров

Продолжается прием заявок на участие в XIX Премии «Финансовая элита России»

 

#, ,